Количество промышленных туристов, посетивших БЕЛАЗ, за год выросло до 51 595. В 2023 году ежемесячно на завод приезжали около 4300 почитателей больших машин. За прошедший год проведено более 1700 экскурсий, это на 42 процента больше, чем в 2022 году, сообщает Telegram-канал «БЕЛАЗ официальный».
– В целом за восемь с половиной лет с начала реализации проекта «БЕЛАЗ – бренд Беларуси» уже более 240 тысяч посетителей из Беларуси, России и десятков других стран ближнего и дальнего зарубежья смогли воочию оценить масштабы и уникальность нашего предприятия, – подытожили на предприятии. – Одна из самых востребованных активностей у гостей – проехаться в кабине настоящего БЕЛАЗа. Так, за минувший год туристы прокатились в кабине самосвала почти две тысячи раз.
К слову, сегодня ведется большая работа по формированию новых туристических продуктов, расширению спектра туруслуг, тематических экскурсионных маршрутов, подготовке интерактивных детских локаций и оригинальных фотозон, расширению ассортимента брендированной продукции. Посещение завода организовано ежедневно с 8:00 до 20:00 с обязательным предварительным согласованием даты и времени визита.