Инженеры Mercedes-Benz Trucks провели серию испытаний электрического магистрального тягача eActros 600 в финском Рованиеми.
«С января по март усовершенствованным прототипам Mercedes-Benz eActros 600 пришлось столкнуться с температурой в минус 35 градусов по Цельсию, чтобы доказать свою жизнеспособность в неблагоприятных условиях», – сообщил производитель в пресс-релизе.
Мировая премьера тягача eActros 600 для дальних магистральных перевозок состоялась в октябре прошлого года. В грузовике с формулой 4 × 2 и общей буксировочной массой 40 т установлена батарея емкостью свыше 600 кВт·ч и эффективная электрическая ведущая ось, разработанная конструкторами Mercedes-Benz Trucks. Эти обновления помогут ему преодолеть 500 км без промежуточной подзарядки.
Производитель обещает, что к моменту выпуска в серию вместе с зарядкой CCS мощностью до 400 кВт eActros 600 сможет поддерживать мегаваттную зарядку (MCS).
Визуально электрогрузовик отличается принципиально новым дизайном с четкими линиями и аэродинамической формой. С его помощью Mercedes планирует ввести новые стандарты в перевозки грузов, а в долгосрочной перспективе – заменить большинство дизельных грузовиков в сегменте магистральных тягачей.
Серийное производство Mercedes-Benz eActros 600 планируется начать в конце 2024 года.