В результате дебатов парламентарии учли возражения некоторых членов Союза и проголосовали за более мягкие меры. Прежде чем новые нормы вступят в силу, их должен официально одобрить Совет ЕС.
Регламент Евро-7 сохранил действующие нормы по выбросам выхлопных газов для легковых машин и LCV (до 3,5 т), но ужесточил нормы для автобусов и более тяжёлых грузовиков, при сохранении текущих условий испытаний Евро-6.
Первый пакет Евро-1 был принят в 1992 году, и с тех пор каждое новое ужесточение норм касалось только выбросов выхлопных газов. Впервые стандарты ЕС будут включать ограничения на выбросы также твёрдых частиц (PM10) для легковых автомобилей и LCV. Кроме того, установлены требования к минимальному сроку службы аккумуляторов для электромобилей и гибридных автомобилей.
С 2035 года в Европе будет запрещена продажа новых легковых автомобилей и фургонов с ДВС, работающими на бензиновом и дизтопливе.