Ритейлер «Магнит» подготовил концепт и визуальное оформление бренда маркетплейса «Магнит Маркет», который сетевой игрок формирует на основе купленного в прошлом году у «AliExpress Россия» холдинга KazanExpress.
Сделка была закрыта в конце минувшего года, её сумма держится в секрете, но по оценкам аналитиков она могла составить порядка 10 млрд рублей.
По данным РБК в текущем году интернет-площадка планирует запустить до 4 тыс. новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1,5 тыс. - в столице. Общее число пунктов вырастет до 4,5 тыс.
В сегменте собственных продаж обновленный маркетплейс планирует сделать акцент, на таких категориях, как бытовая химия и товары для гигиены, где у «Магнита» есть возможность делать закупки по более низким ценам, заявил в интервью РБК гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов.
Среди российских маркетплейсов KazanExpress по обороту входил в десятку крупнейших и был хорошо узнаваемым брендом, который начал развиваться в Татарстане. Оборот KazanExpress в первом полугодии прошлого года составил 9,2 млрд руб.