Французская компания Scop Sorapel, специализирующаяся на прокладке и обслуживании подземных и воздушных электросетей, недавно пополнила свой автопарк спецгрузовиком MAN.
Шасси полноприводного MAN TGS 26.430 6×6 BB CH было полностью преобразовано в специальный автомобиль, предназначенный для перевозки опор ЛЭП.
Адаптация заводского шасси началась в Центре технических преобразований (CTT), принадлежащим компании MAN Truck & Bus France. Здесь от серийной кабины отрезали «лишнюю» часть, чтобы создать пространство для транспортировки опор ЛЭП.
Затем закрепили защитную раму над укороченной кабиной, а правое зеркало заднего вида установили на специальный кронштейн. Также сообщалось, что СТТ в следующем заказанном экземпляре (с подобной обрезанной кабиной) смонтирует уже доработанную систему непрямого обзора MAN OptiView (камеры вместо зеркал).
Далее автомобиль был доставлен в компанию RISA, которая производит оборудование для строительства электрических воздушных сетей: краны, БКМ, лебедки и подъемники. Они интегрируют их под любые типы транспортных средств. В этом MAN-е был установлен кран RISA 100TA30 с максимальной грузоподъемностью 10 тонн на высоте до 3 м и грузовым моментом 30 тм, а также на шасси были добавлены опоры для транспортировки металлических балок.