Два тяжёлых катка уплотняют выравнивающий слой асфальта. Ещё зимой бригада очистила на этом участке придорожные канавы, вырубив мешавшую лесополосу. Как только позволила погода, приступили непосредственно к ремонту проезжей части. Два километра уже готовы, остаётся еще восемь. Работает бригада из 25 человек быстро. С каждым днем на дороге прибывает по 500 тонн асфальта, изготовленного на новом заводе.
Алексей Ягодин, начальник Буйского филиала «Костромаавтодор»: «В том году поставили новый завод высокой производительности. Нам намного это облегчило работу. На старом заводе максимум тонн 300 в день делали. Сейчас у нас как-то сдвинулась работа. Стремимся к большему».
Дорогу до Куребрина капитально не ремонтировали почти полвека. Асфальт давно разбили грузовые машины. Здесь их ходит много - предприниматели возят лес, молочную продукцию с фермы, корма для скота, перегоняют сельхозтехнику.
Сергей Соков, заместитель главы Администрации сельского поселения: «Эта дорога у нас постоянно эксплуатируется. За Куребрино находятся два болота торфяных - оттуда возят торф. Тут находится крупное сельхозпредприятие, которое около пяти лет строит новые фермы - возит стройматериалы. В деревне Большой дор - школа, детей возим утром и после учебы. Дорога очень необходима».
Сдать в эксплуатацию все 10 километров дороги рабочие планируют в начале августа.
Всего по области по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» предстоит отремонтировать более 300 километров трасс. Работы сейчас идут в Красносельском, Вохомском, Солигаличском, Антроповском и Галичском районах.