Компания Hydrogen Vehicle Systems (HVS), базирующаяся в Глазго, начала испытания своего новейшего водородно-электрического седельного тягача X2.0.
Прототип впервые был продемонстрирован около года назад. HVS заявляет, что данный прототип был создан с нуля и отличается оригинальным дизайном кабины и удобным интерьером.
На каждом этапе тестирования основное внимание уделяется различным аспектам конструкции автомобиля. Данные, собранные в процессе динамических испытаний, будут затем использоваться для уточнения настроек автомобиля, калибровки узлов и оптимизации систем.
Тяжелый электромобиль оборудован ведущими мостами eAxle с инсталлированными электромоторами мощностью до 450 кВт каждый. Водород в количестве 51 кг хранится в газообразном состоянии под давлением 700 бар. По данным разработчика, водородный электрогрузовик будет преодолевать до 600 км с одной заправки. По сравнению с электромобилями на аккумуляторных батареях, использование водорода обеспечивает более быструю заправку, большую полезную нагрузку и увеличенную дальность действия.