Постоянный рост цен на дизельное топливо заставляет владельцев грузовиков все чаще смотреть в сторону электрического транспорта. Но и здесь все не так гладко, так как по-прежнему существует беспокойство по поводу срока службы аккумулятора. Поэтому производители постоянно ищут новые пути решения. Так, компания FAW представила новый экономичный грузовик Tiger 6G 2024 года.
Это подключаемая гибридная модель, в которой в определенной степени учтены преимущества дизельных и чисто электрических грузовиков. Да и ценник на машину адекватный. Автомобиль приводится в движение с помощью 2,2-литрового дизеля с отдачей 140 л.с. при 350 Н*м крутящего момента. Причем производитель доработал данный агрегат. Масло в нем меняется через 50 тысяч км, что позволяет сэкономить на обслуживании. Мотор дополнен 2-мя электроагрегатами и бесступенчатой трансмиссией E-CVT.
Из других особенностей грузовика можно выделить установку на задней оси клиновых тормозов, благодаря чему экономится место в шасси и повышается скорость реакции на торможение. Исключительно на электричестве китайская модель может проехать более 30 км пути. А если еще залить полный бак топлива, то пробег превышает 1000 км. То есть этот грузовик уверенно справляется с перевозками на дальнее расстояние. Эксперты уже испытали автомобиль и выяснили, что на каждую «сотню» он тратит примерно 8,7 литра дизеля. Его габариты составляют 5995х2120х3120 мм при колесной базе 3300 мм. Машину можно адаптировать под любые нужды бизнеса. Ее стоимость стартует с 180 000 юаней или 2,15 млн рублей.