В условиях жесткой конкуренции в сфере грузоперевозок, сталкивающейся с сокращением прибыли, многие владельцы грузовых машин ищут способы снизить эксплуатационные расходы. Для направления междугородних перевозок хорошим решением является замена дизельного топлива на сжиженный природный газ (СПГ). Именно так поступила компания FAW с новым Jiefang JK6 2024 года.
Хотя процесс газификации моделей размером 6-8 метров немного отстает от сектора тяжелых грузовиков, производители все же работают в этом направлении. И ярким примером является новый Jiefang JK6. Автомобиль оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 6,87 литра, который генерирует 260 л.с. мощности при 1000 Н*м крутящего момента. Благодаря высокому показателю уровня тяги грузовик может адаптироваться к самым сложным дорожным задачам.
В тандеме с мотором работает 8-ступенчатая механическая КПП. В ней используются повышающая передача и конструкция косозубой шестерни, которая имеет более высокую точность зацепления. В результате трансмиссия создает меньше шума и выдерживает больший входной крутящий момент. Что касается времени автономной работы, то в оснащение китайской модели входят два газовых баллона емкостью 550 литров. По приблизительным подсчетам, машина сможет проехать более 2 тысяч километров пути. То есть в сравнении с бензиновыми и дизельными моделями она более экономичная. Стоимость новинки пока официально не объявлена.