Тело дальнобойщика из Белоруссии Евгения Погарцева доставили в его родной Гомель. Затраты на транспортировку самолетом (около 90 тысяч рублей) взял на себя екатеринбургский Фонд святой Екатерины. Родственники водителя поблагодарили меценатов, а также врачей ГКБ № 40, несмотря на то, что спасти жизнь Евгения не удалось.
— Хотим сказать спасибо фонду, а также заведующему нейрохирургическим отделением ГКБ № 40 Александру Шамову и нейрохирургу Тимуру Гасанову, который оперировал отца, — сказала дочь дальнобойщика, Евгения Мельникова. — Они делали всё, что было в их силах, и оказывали поддержку. Также хочется выразить благодарность всем людям, которые звонили, предлагали помощь и оказали поддержку.
Напомним, Евгений Погарцев выполнял обычный рейс из Москвы до Екатеринбурга. Во время разгрузки у мужчины внезапно произошел инсульт. В тяжелом состоянии его доставили в больницу. Дочь Евгения и ее муж Андрей (зять Евгения Погарцева), бросив все дела, поехали из Гомеля на Урал, за 2500 километров от дома.
Первое время они жили в автомобиле около больничного комплекса в надежде, что Евгений придет в себя и его можно будет транспортировать домой. Позднее супругам помогли екатеринбуржцы Светлана и Александр Телеповы — они пустили Евгению и Андрея пожить к себе в дом.
В компании Dentro, где работал Евгений Погарцев, обещали помочь с лечением. Представители перевозчика интересовались, какие затраты необходимы, но фактически, по словам родственников водителя, помощь от работодателя так и не поступила. Кроме того, выяснилось, что у Евгения не было страховки.
— Фирма отказалась (переводить деньги. — Прим. ред.). То у них запятая была не там поставлена в документах, то у них НДС не тот... Я думаю, что просто тянули время, — возмутилась старшая дочь дальнобойщика Анастасия.
Евгения Погарцева похоронили под Гомелем, в агрогородке Покалюбичи. Родственники рассказали, что по пути на кладбище позади автобуса ехала и сигналила фура, предоставленная директором местного транспортного предприятия «Гомельоблавтотранс» Сергеем Янковичем.
— Спасибо всем, кто верил и молился за папу до последнего дня. Мне очень тяжело и скорбно, что папа ушел. Он жив в наших сердцах навсегда, — подытожила Евгения Мельникова.