В первом полугодии 2024 года чистая розничная выручка компании «Магнит» выросла на 20% и превысила 1,4 трлн руб. В пресс-службе компании заявили, что изменения произошли на фоне увеличения торговой площади на 6,4% и роста LFL продаж на 10,7%.
За период с января по июнь общий онлайн-оборот товаров составил 42,9 млрд руб., показатель за год вырос в 2,4 раза. В среднем покупатели каждый месяц оформляли свыше 172 тыс. заказов, это в 2,5 раза больше, чем годом ранее.
С января по июнь «Магнит» открыл более 1 тыс. новых магазинов, это на 3,7% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2024 года превысило 30 тыс.
Валовая прибыль «Магнита» выросла на 17% и составила 327 млрд руб. Валовая маржа компании снизилась до 22,4% — на 33 б. п. На это повлияли рост интенсивности промо, логистических расходов и потери, частично компенсированные положительным влиянием структуры форматов. Показатель EBITDA составил 77,2 млрд руб., а маржа по нему — 5,3%.