← Коммерческий транспорт

Sinotruk готовится к Ганноверскому автосалону IAA-2024

Ганноверская международная автовыставка IAA (пройдет с 17 по 22 сентября). Она является крупнейшем в мире профессиональным форумом коммерческих автомобилей.

Для автопроизводителей присутствовать на этой площадке престижно, а для специалистов очень интересно. Ранее китайские специалисты и инженеры приезжали в Германию, чтобы посмотреть и поучиться, и, конечно, черпнуть большой ложкой «вдохновения». Теперь, похоже, ситуация меняется, и туда китайцы поедут показывать свои новинки, и искать покупателей. Не секрет, что китайский автопром развивается бурно, особенно в области экологически чистого транспорта. Европа в этом плане больше похоже на болтунов, где очень много говорят об электротранспорте, но похвастаться значительными успехами не могут.

В Китае уже создано много моделей тяжелых электромобилей. Они выпускаются небольшими сериями, то есть начальный этап набивания шишек китавтопром уже миновал. Европа пока еще не утратила статус премиального рынка, и этот рынок в сегменте электрики находится в рудиментарном состоянии. Поэтому на сентябрьской выставке в Ганновере ожидается большой десант из КНР. Среди них и компания Sinotruk, которая готовится показать свои новые модели электромобилей.

В апреле 2023 года седельный тягач Sinotruk Huanghe X7 с груженым полуприцепом установил мировой рекорд, зафиксированный представителями Гиннесса, как автопоезд, который преодолел «самое большое расстояние с одной заправки». Сцепка тогда проехала 4871,18 км, использовав все топливо из баков в зафиксированном объеме 945,29 л. То есть выдающиеся аэродинамические способности Sinotruk Huanghe X7 позволили добиться очень низкого расхода топлива – 19,4 л/100км.

В этом году на Ганноверском автосалоне компания дебютирует с обновленным вариантом Huanghe X7, который к тому же будет оснащен водородными топливными элементами, а в паре с ним будет адаптированный под грузовик, полуприцеп каплевидной формы. Таким образом, состоится демонстрация супер-аэродинамичного автопоезда, обладающего очень низким динамическим сопротивлением. Это предполагает в итоге приведет к очень низкому расходу водорода, цена которого в Европе все еще очень высока.