Стартап Bollinger Motors, первоначально привлекший внимание планами по созданию электрических внедорожников, совершил решительный шаг, переключившись на производство электрических грузовиков коммерческого назначения. На заводе Roush Flexible Assembly в Мичигане уже стартовала сборка первых грузовиков Bollinger B4, поддержанная заказами на сумму 35 миллионов долларов, пишет SPEEDME.RU.
Несмотря на общие трудности, характерные для стартапов в секторе электромобилей, компании удалось наладить выпуск новинки. С 16 сентября с конвейера завода начали сходить первые экземпляры B4, а доставка заказчикам запланирована уже на следующий месяц. Согласно планам, производственные мощности будут постепенно наращиваться для удовлетворения растущего спроса.
Топ-менеджер компании Брайан Чемберс поделился, что начальный этап будет включать медленное производство — по одному автомобилю в день, чтобы гарантировать качество и отсутствие дефектов. Предусмотрено, что завод сможет выпускать до 5000 грузовиков в год, при этом каждый транспортный средство пройдет всеобъемлющие испытания перед отправкой покупателям.
Грузовик Bollinger B4, оснащенный аккумуляторами на основе технологии литий-железо-фосфат, обеспечивает дополнительную безопасность и уменьшает риск перегрева. С полной зарядкой грузовик может проехать около 260 км и способен перевезти более 3 тонн груза. С начальной стоимостью в $158 758, федеральные льготы могут снизить цену до $40 000, делая B4 конкурентоспособным на рынке коммерческих электромобилей.
Ранее планировавшиеся к выпуску электровнедорожники B1 и B2 отложены в пользу B4 и будущей модели B5 из-за высокого спроса на коммерческую технику и значительных налоговых льгот для больших электрических грузовиков. Партнерство с Mullen Automotive позволило Bollinger сохранить команду и ресурсы для продолжения разработки коммерческих транспортных средств, и компания ожидает, что при успешном деловом подходе возможно возобновление проектов внедорожников B1 и B2 в будущем.