На ганноверской выставке IAA-2024 компания Sinotruk представила седельный тягач Sitrak C9H FCEV, оснащенный водородными топливными элементами.
В тяжелом электромобиле используется блок водородных топливных элементов с номинальной мощностью 300 кВт. Сообщается, что это новая система ТЭ, которая была усовершенствована в различных аспектах, таких как технология воздухоподачи и отвод тепла.
Что касается трансмиссии, то грузовик получил, недавно разработанный, ведущий мост MCE 12ZQ с двумя интегрированными электромоторами. Каждый такой синхронный электродвигатель с постоянными магнитами развивает мощность 275 кВт. То есть суммарная мощность привода составляет 1100 кВт или 1475 л. с.
Водород хранится под давлением 70 МПа в 8 герметичных баллонах с емкостью 350 литров каждый. Электроэнергия, выработанная в топливных элементах, накапливается в аккумуляторной батарее с емкостью 100,9 кВт*ч, а затем из АКБ поступает к электромоторам.