Электрофура была представлена ещё в 2017 году, но в бизнесе её начали использовать только последний год. Представители корпорации по экспресс-доставке грузов рассказали, что закупили несколько машин семь лет назад и подробно протестировали их.
DHL интегрировала электрические автомобили в цепочку грузоперевозок на расстоянии около 5000 километров. Выяснилось, что электрофура Semi способна проехать 625 километров на одном заряде при полной загрузке в 34 тонны.
Это позволяет компании экономить на перевозке грузов. Специалисты выяснили, что средняя эффективность грузовика составила 1,72 киловатт-часа на милю.
Ранее в Tesla предсказывали, что эффективность Semi не выйдет за пределы этих показателей. Специалисты объяснили, что при такой эффективности автомобиль тратит около 15 центов или 15 рублей.
В DHL заявили, что это открывает возможность для сокращения расходов. Пока что электрические грузовики используются только в США, но в будущем их планируют запустить в Европе.
В августе в Северной Калифорнии (США) ДТП с участием фуры Tesla Semi почти на сутки парализовало дорожное движение из-за пожара высокого уровня сложности. Пожар не удалось потушить, поэтому пришлось дождаться, пока фура полностью прогорит.