В Челябинской области за десять месяцев 2024 года аварийность на подъезде к Екатеринбургу от федеральной трассы М-5 «Урал» снизилась в два раза. Об этом в среду, 13 ноября, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Южный Урал».
Согласно анализу статистики по безопасности дорожного движения, за десять месяцев аварийность на федеральных дорогах в регионе снизилась на 20-60 %, число аварий с пострадавшими сократилось почти на четверть (24 %). В частности, на подъезде к Екатеринбургу показатель ДТП снизился на 50,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - с 71 до 35 случаев. При этом на основном ходу трассы М-5 «Урал» количество аварий сократилось на 21 % - со 132 до 105.
Как отметил начальник ФКУ Упрдор «Южный Урал» Владимир Муравьев, кратного снижения числа аварий с учетом растущей интенсивности движения и межрегионального грузопотока удалось достичь благодаря совместной работе ФКУ и Госавтоинспекции Челябинской области.
«Безусловно, это наше общее достижение. Однако растущее число «тяжелых» ДТП со смертельным исходом свидетельствует об обратной тенденции: массовом нарушении ПДД, а именно выезда автомобилей на встречную полосу движения, а также превышения скоростного режима. Также на это влияет несоблюдение водителями режима сна и отдыха. Отмечу, что именно с участием грузовых автомобилей зафиксированы аварии с тяжелыми последствиями», - сказал Владимир Муравьев.
Добавим, протяженность трасс федерального значения в Челябинской области составляет 615,5 км: 244 км из них в четырехполосном исполнении, в конце этого года после ввода в эксплуатацию обновленных участков данная цифра вырастет до 268 км. До 2026 года четыре полосы появятся еще на 73,2 км.