Оптимизировать структуру логистики, расширить комбинированные перевозки и увеличить долю железнодорожного грузооборота до 23%. Такие амбициозные цели поставило руководство КНР в новом плане по снижению затрат на логистику.
За три года власти намерены достичь нового прорыва в реформе транспортной системы и снизить долю логистических расходов в ВВП до тринадцати с половиной процентов.
Лу Чэнъюнь, сотрудник Института комплексных перевозок при Госкомитете по делам развития и реформ:
«Соотношение ВВП и затрат на социальную логистику – очень важный индикатор. Он отражает эффективность логистической отрасли и уровень организации цепочек поставок в промышленности».
В прошлом году этот показатель составил 14,4%. Снизить его до тринадцати с половиной процентов – значит сократить расходы на социальную логистику более чем на триллион юаней. Это значительно увеличит корпоративную прибыль.