Китайская корпорация CNHTC на протяжении своей истории сотрудничала со шведской компанией Volvo Trucks. У них даже было зарегистрировано СП. В какой-то момент скандинавы стали переживать и сомневаться в искренности китайских товарищей и решили покинуть совместное предприятие.
И хотя шведы ушли, но лицензия и технология производства кабины Volvo FH все-таки осталась у китайцев. С декабря 2011 года началось производство грузовиков серии Sinotruk Howo A7, которые этими лицензионными кабинами.
За эти годы этот модельный ряд претерпел множество обновлений.
2024-й год завершается, и китайские СМИ сообщают нам об очередной коррекции серии TH7, которая на этот раз становится уже TH7-N. Внешность стала более выразительной, изменения произошли и в силовой цепи, а также в интерьере.
Итак, магистральный тягач Sinotruk Howo TH7-N 540 6х4 AMT (2024) оснащен фирменным 13-литровым, 6-цилиндровым, двигателем Sinotruk MC13H (Евро-6), который выпускается по лицензии корпорации MAN. Модификация Sinotruk MC13H 54-61 развивает максимальную мощность 400 кВт (540 л. с.). Если кому-то это будет недостаточно, то из этой линейки моторов можно также выбрать 570-ти или 600-сильный двигатель. Двигатель агрегатирован с 16-ступенчатой автоматической коробкой передач Sinotruk HW16-HD27.
Что касается шасси, то в этом Howo TH7-N 540 6х4 AMT используется рессорная подвеска, а передаточное число ведущего моста составляет 2,85. Автомобиль оснащен двумя топливными баками объемом 860 и 240 л, изготовленными из алюминиевого сплава.
В кабине установлены улучшенные амортизирующие сиденья с множеством регулировок, многофункциональное рулевое колесо, электростеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида с электрообогревом, складная верхняя полка, холодильник и выдвижной столик.
Таким образом, старая вольвовская кабина в очередной раз была осовременена, как внешнем дизайне, так и в интерьере.