Серия грузовиков MAN TGA выпускалась с 1999 до 2011 года, потом её заменили на модели MAN TGS и MAN TGX. После ухода с конвейера в Мюнхене, оснастка кабины TGA в том же году была продана в Китай. Там партнер концерна MAN – компания Sinotruk продолжила лицензионное производство грузовиков MAN TGA на китайских заводах.
За эти 13 лет китайские товарищи неоднократно модернизировали и меняли внешний облик немецкой кабины. И вот перед нами очередное обновление под индексом SINOTRUK HOWO TX7-N, в котором все также узнается старый добрый MAN TGA. Надо сказать, что этот вариант конца 2024-го года выглядит вполне современно и привлекательно.
Новый тягач Howo TX7-N оснащен усовершенствованной версией газового двигателя WP13NG с самым высоким в мире КПД 54,16%. Это 12,54-литровый агрегат Weichai WP13NG480E61, выдающий максимальную мощность 353 кВт (480 л. с.) и крутящий момент в 2300Н·м/800-1300 об/мин. Мотор оборудован системой интеллектуального управления подачи газа S-IEC, что позволяет достичь значительной экономии топлива, примерно 1-2 кг СПГ на 100 км пути.
Двигатель агрегатирован с 12-ти ступенчатой механической коробкой передач SINOTRUK HW25712XSTCL. Кроме кабины в грузовике SINOTRUK HOWO TX7-N 480 6х4, технология MAN также проявляется в конструкции рамы и осей, что позволило оптимизировать массу транспортного средства на уровне 8800 кг. Передаточное число ведущего моста MCJ11ZGQ (технология MAN) составляет 3.7. Колесная база шасси — 3800+1400 мм. Длина автомобиля составляет 7,45 м.
В интерьере Howo TX7-N наблюдается обновленная приборная панель, появилось новое мультифункциональное рулевое колесо с 14 кнопками на центральной консоли установлен 10-дюймовый ЖКИ экран. В комплектацию грузовика также входят автоматический кондиционер воздуха, электростеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида с функцией электрообогрева, антиблокировочная система ABS, блокировка межколесного дифференциала, система предупреждения о лобовом столкновении и система предупреждения о выезде с полосы движения.