← Спецтехника

John Deere представил первую линейку электротракторов E-Power

Американская компания John Deere представила первую линейку тракторов E-Power с электроприводом в трёх размерах, предназначенных для работы на виноградниках, в садах и на молочных фермах. Об этом сообщается на сайте agbz.ru.

E-Power создаются с нуля, чтобы новая общая платформа для электрических тракторов позволила производителю в будущем выпускать модели с разным размером шин, шириной оси или даже с альтернативными источниками топлива. Новые модели сопоставимы с тракторами John Deere серии 5 и имеют мощность около 130 л. с. Они более мощные по сравнению с дизельными аналогами.

Все модели E-Power готовы к автономной работе и совместимы с системой нового поколения. Тракторы рассчитаны на пять аккумуляторов и работают на батареях Kreisel Electric. Они оснащены системой охлаждения с погружением в жидкость для активного терморегулирования, что обеспечивает длительный срок службы батарей на протяжении всего срока службы трактора в различных климатических условиях, поддерживая оптимальную температуру. Кроме того, благодаря этой функции процесс зарядки происходит значительно быстрее без ущерба для долговечности аккумуляторов. В отличие от дизельных аналогов электротракторы оснащены тяжёлой батареей, поэтому её можно снимать по мере необходимости.

Производитель представил некоторые предварительные оценки времени зарядки в зависимости от уровня киловаттов зарядного устройства. Для зарядки батареи от 20 до 80% необходимо: 5,5 ч при 19,2 кВт⋅ч, 1,75 ч при 60 кВт⋅ч, 1 ч при 100 кВт⋅ч и 0,8 ч при 130 кВт⋅ч.

Электротракторы оснащены обычной трёхточечной сцепкой и гидравлическими соединениями и совместимы с оборудованием, которое может тянуть 130-сильный трактор.

Благодаря меньшему количеству запасных частей, чем у дизельных тракторов, модели E-Power требуют меньшего технического обслуживания. Им необходимо лишь заменять масло в гидравлической системе через 2 000 часов работы, воздушный фильтр в кабине и ежедневно осматривать состояние. Кабины во многом схожи с дизельными тракторами, но есть одно ключевое отличие: отсутствует педаль сцепления. Также электротракторы понятны в эксплуатации и не требуют обучения для управления.

По заявлению компании, выпуск автономных электротракторов планируется в 2026 году.