← Коммерческий транспорт

Wagnermaier расширил возможности перевозки высоких и легких грузов

Производитель Wagnermaier выпустил новую модель полуприцепа CRS3 FOR A LONG TIME длиной 13,6 метров с одним из самых больших на рынке показателей высоты боковой загрузки – 2610 мм и рядом других эксплуатационных изменений по просьбам пользователей.

Wagnermaier производит полуприцепы на локализованном в России предприятии в партнерстве с ведущим европейским производителем магистральной техники. Внесенные изменения улучшили эксплуатационные качества, повысив удобство в использовании полуприцепа.

Увеличилась высота боковой загрузки до 2610 мм, что в сочетании с одним из самых больших показателей внутренней высоты (2720 мм) значительно расширяет возможности транспортировки грузов. Изменения направлены, прежде всего, на перевозку высоких и легких грузов, загрузка которых осуществляется сбоку.

«Наш полуприцеп и до обновлений был одним из лидеров по многим параметрам, например, по снаряженной массе и внутренней высоте. В ходе рестайлинга полуприцеп дополнен важными опциями, которые повысили надежность и удобство. Эргономические и эксплуатационные изменения внесены, в том числе, по просьбам клиентов. Благодаря чему обновленная модель, сохранив уже имеющиеся преимущества, стала еще более функциональной, чем предыдущая модель и большинство аналогичных полуприцепов других производителей на российском рынке», — говорит Рустам Субханкулов, директор завода полуприцепов «Вагнермайер Руссланд».

Производитель обновил систему крепления грузов WM-Lock, которая позволяет надежно крепить грузы, в том числе занимающие 100% площади пола. WM-Lock является собственной запатентованной разработкой: система спроектирована таким образом, чтобы не допускать влияния внешних воздействий, появления загрязнений и коррозии.

Еще одно усовершенствование – оригинальная кассета для хранения коников внутри полуприцепа, значительно упрощающая их эксплуатацию. Каждый коник хранится в отдельной ячейке и расположен под углом к передней стенке для дополнительной защиты и предотвращения перемещения груза вперед при экстренном торможении. Использование съемных фиксирующих планок предотвращает выпадение коников из ячеек.

Обновленный полуприцеп прошел все те же испытания в режиме краш-теста на полигоне НАМИ, которые проходила предыдущая модель производителя. Полуприцепы Wagnermaier успешно испытываются в экстремальных условиях, например, с загрузкой в 2,5 раза превышающей стандартную. Первыми новинку увидели посетители международной выставки TransRussia, которая проходила в Москве с 18 до 20 марта 2025 года.

Рама полуприцепа сделана из высокопрочной стали от российских металлургических комбинатов, гарантия от сквозной коррозии – 15 лет. Вес рамы – 2,2 тонны, а снаряженная масса полуприцепа – лишь 6,5 тонн, что делает модель одной из самых легких в своем классе на российском рынке.

Надежность конструкции полуприцепа обеспечивается использованием высококачественных материалов, а также узлов и механизмов от флагманских европейских производителей. Это, например, немецкие оси SAF, ресурс которых достигает 2 млн километров без капитального ремонта, топовая система управления тормозами WABCO.