Движение грузовым автомобилям разрешено в областном центре теперь только в ночное время, с 23.00 до 7.00. Собственно, такое распоряжение глава региона подписывал и в прежние года. Но оно благополучно нарушалось. Теперь же, с приходом нового главы регионального ГУ МВД, город закрыли в дневное время для водителей большегрузов.
Одни волгоградцы ликуют: областной центр освободили от фур. Другие взывают к разуму: это привело не только к транспортному коллапсу.
Во-первых, в каждом из скопившихся на дорогах под Волгоградом автомобиле есть как минимум один водитель. Им нужно пить, есть, ходить в туалет. Однако стоянок с туалетами, водой и общепитом в окрестностях города нет. Воду накануне фурам, которые припарковались на «танцующем» мосту, положим, подвозили волонтеры. А справлять естественную нужду людям пришлось тут же.
Во-вторых, многие большегрузы везли продукты. Они испортились за время стоянки. Предприниматели несут убытки, и восполнять их будут за счет покупателей.
В-третьих, в ночное время некому разгружать фуры и принимать товар, который доставляют в Волгоград. Не работают по ночам и стройки.
«В результате вместо того, чтобы решить проблемы с волгоградскими дорогами, приобрели множество новых», — подытоживает один их участников дискуссии.
Водители в свою очередь возмущаются: сделайте объездные дороги, и никто не поедет в Волгоград. Пока же в ряде направлений их просто нет, а другие в таком состоянии, что воспользоваться ими решиться не каждый.