Сравнительно недавно компания MAN Truck & Bus представила новую серию тяжелых грузовиков MAN TGX с двигателем D30 PowerLion.
Немцы пригласили европейских журналистов на масштабные дорожные испытания, в ходе которых MAN TGX PowerLion преодолел в общей сложности 33 500 км. И результаты тестов произвели отличное впечатление: на 5% меньше топлива, чем у предыдущей модели MAN TGX с двигателем D26, а экономия топлива по сравнению с конкурентами улучшилась на 3,5 л/100 км.
Напомним, Traton Group владеет брендами Scania, MAN, International и Volkswagen. Руководство корпорации давно приняло решение привести к общему знаменателю все силовые агрегаты своих грузовых подразделений. Базой для них был выбран 13-литровый, рядный, шестицилиндровый двигатель серии Scania Super с КПД, превышающим 50%. То есть MAN D30 PowerLion – это попросту клон шведского мотора.
Таким образом, седельный тягач MAN TGX, оснащенный «двигателем Scania» и оптимизированной трансмиссией MAN TipMatic показал средний расход топлива на уровне 21 л/100 км, что соответствует экономии топлива около 5% по сравнению с предыдущей моделью с родным немецким мотором D26.
Двигатели MAN D30 PowerLion доступны с мощностью от 380 до 560 л. с., с крутящим моментом в диапазоне от 2100 до 2800 Нм.
