Дефицит кадров, связанных с перевозками, отмечается во всех сферах — от торговли до промышленности, рассказал URA.RU источник в бизнес-кругах Тюменской области.
«Водители, экспедиторы, курьеры пешие, на велосипедах и автомобилях — не хватает всех. Несмотря на приличные сейчас уже зарплаты в эту сферу многие не могут найти кадры. Причем, не только логистические компании — есть проблемы у магазинов, производителей различного товара», — рассказал в беседе с URA.RU источник.
Его слова подтверждаются статистикой вакансий на сайте рекрутингового агентства hh.ru. В настоящий момент в сфере транспорта, логистики и перевозок открыто больше полутора тысяч заявок от работодателей. При этом отмечается, что водителям с личным грузовым авто готовы платить до 250 тысяч в месяц, а курьерам на велосипедах и самокатах — от 140 тысяч рублей в месяц.
Аналогичные трудности с кадрами испытывает логистика по всей России. Однако, это не показатель серьезных проблем в сфере, отмечают эксперты.
«В течение последнего года наблюдался значительный рост внутреннего рынка и развитие промышленности, что, в свою очередь, увеличило нагрузку на транспортную инфраструктуру. Это стало одной из ключевых причин нехватки квалифицированных специалистов в логистике и смежных областях. Глобальных рисков из-за текущего дефицита не прогнозируется — скорее речь идёт о постепенной адаптации рынка», — пояснил URA.RU Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров России, управляющий партнёр ЮК «Лекс Альянс» Артур Леер.
