← Коммерческий транспорт

Dongfeng представила новую модификацию газомоторного седельного тягача Tianlong GX 630 LNG 6х4

На прошедшей в Ухане выставке коммерческого транспорта CCVS-2025 компания Dongfeng Commercial Vehicles представила новую модификацию седельного тягача Dongfeng Tianlong GX 630 LNG 6х4, работающего на газомоторном топливе. Самое примечательное здесь то, что в этот автомобиль попали не только лучшие узлы КИТавтопрома, но и топовые компоненты, применяемые в европейских премиальных брендах.

Автомобиль оборудован 14,5 литровым, 6-цилиндровым двигателем Cummins 15NNS6B630A мощностью 463 кВт (630 л. с.), что делает этот флагманский Tianlong GX одним из самых мощных газовых тягачей в мире. В паре с мотором работает 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Eaton ECE0-26N112C 0D. Передаточное число ведущего моста составляет 3,42. Колёсная база шасси: 3800 + 1350 мм. Снаряжённая масса автомобиля не превышает 9,25 т. Бак с СПГ объемом 1500 литров позволяет седельному тягачу проехать более 1000 км на одной заправке.

Dongfeng явно ориентируется на стандарты топовых европейских тягачей. Так в этой модели было применено новейшее кресло водителя Isringhausen NTS875. Подобные модели установлены в флагманской линейке Volvo FH Аero.

Основная концепция NTS875 — решение главной проблемы дальнобойщиков: хронической усталости. Немецкий производитель использовал комплексный подход, включающий виброзащиту, адаптивную эргономику и продуманное оснащение. Сиденье оборудовано передовой системой многоплоскостной регулировки, позволяющей подстроиться под водителей ростом от 1,6 до 1,9 метра. Водителю доступны:

  • продольная и по высоте регулировки,
  • настройка наклона и глубины сиденья,
  • регулировка спинки и плечевой зоны,
  • расширенная настройка боковой поддержки.

Особое внимание уделено безопасности: сиденье для тягачей Dongfeng Tianlong GX оснащено регулируемым креплением ремня безопасности с фирменной роликовой системой Isringhausen, решающей типичную проблему «врезания» ремня в шею.

Также это сиденье получило: трёхрежимный подогрев, встроенную вентиляцию, покрытие из мягкого, дышащего и износостойкого композитного материала. Это особенно важно в условиях длительной эксплуатации и больших климатических перепадов.

В списке других опций автомобиля: автоматический кондиционер воздуха; электростеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида с функцией электрообогрева и цветной экран на центральной консоли. И полный набор систем безопасности, который дополняют радары системы контроля слепых зон. Их корпуса установлены на боковых зеркалах грузовика.

Появление такого тягача ясно показывает: китайские производители больше не пытаются догонять европейцев — они начинают играть по их правилам, используя те же компоненты, тех же поставщиков и те же инженерные стандарты. Dongfeng Tianlong GX LNG — это не просто обновление, это вход Китая в новую эпоху магистральных тягачей, где локальный бренд получает оснащение уровня «большой семерки».