В конце ноября Isuzu Motors представила обновлённую версию своего популярного среднетоннажного грузовика Forward 2026, начав продажи модернизированной линейки. Forward давно известен широким выбором модификаций с полной массой от 7,5 до 22 тонн, что позволяет подобрать машину под любые задачи в сфере перевозок и логистики. В этот раз производитель сделал акцент на безопасности на дорогах и эффективности, не меняя при этом базовую структуру модельного ряда.
Главное новшество — расширение набора современных систем безопасности. Теперь все грузовики оснащаются функцией экстренного торможения, которая срабатывает при угрозе столкновения с пешеходами на перекрёстках, особенно при поворотах. Система способна распознавать встречных пешеходов и автоматически активировать тормоза, если скорость объекта превышает 5 км/ч, а сам грузовик движется в диапазоне 5–20 км/ч. Кроме того, чтобы снизить риск аварий при повороте налево, когда велосипедист может оказаться в слепой зоне, внедрена отдельная функция торможения — теперь она входит в стандартное оснащение.
Для комплектаций премиум-класса стала доступна система удержания в полосе (LKA), предотвращающая боковые столкновения при перестроении: если датчики фиксируют опасное сближение с соседним транспортом, электроника мягко возвращает грузовик в свою полосу. Также расширена доступность адаптивного круиз-контроля — теперь он работает не только с автоматическими коробками, но и с механикой (при выборе определённых пакетов и двигателей). Система сама регулирует скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля, снижая усталость водителя.
В технической части Forward получил доработанные моторы. Дизель 4HK1 стал ещё экономичнее, тише и тяговитее на низких оборотах. В некоторых версиях появился облегчённый двигатель 4JZ1, уже хорошо зарекомендовавший себя на моделях Elf. В паре с 9-ступенчатой автоматизированной трансмиссией ISIM новая силовая линейка обеспечивает отличную динамику, плавность хода и заметную экономию топлива по сравнению с предыдущими поколениями.
