Крупнейший автомобильный классифайд «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», который приобрел его в 2014 году за $175 млн, может сменить владельца. Среди потенциальных покупателей «Сбер», Т-банк, а также «Авито». По данным “Ъ”, сумма сделки по продаже «Авто.ру», где, по собственным данным «Яндекса», в третьем квартале были выставлены 43% проданных в России автомобилей, может составить 20–25 млрд руб.
По данным “Ъ”, «Яндекс» ведет переговоры о продаже крупнейшего автомобильного портала «Авто.ру» (auto.ru, объединяет «Авто.ру Бизнес», «еКредит», «Авто.ру Оценка» и т. д.). Среди претендентов — «Сбер», Т-Банк, а также классифайд «Авито». Об этом “Ъ” рассказали три источника, знакомые с ходом переговоров. «Переговоры ведутся с начала года, актив смотрят "буквально все", но решения пока нет»,— утверждает один из них, добавляя, что в сделке может появиться и консорциум инвесторов и претендентов.
В «Яндексе» отказались от комментариев. В «Сбере», Т-Банке и «Авито» оперативно не ответили на запрос. Собеседник “Ъ”, близкий к «Сберу», сообщил, что банк не рассматривает покупку «Авто.ру». Еще один источник знает, что переговоры о продаже «Авто.ру» на рынке ведутся, однако «кредитные организации пока в приобретении актива не заинтересованы».
