← Коммерческий транспорт

С легким парком! Полуприцепы Silvergreen уже в России

Небольшой немецкий городок Гюнцбург готовится к событию, без преувеличения, если не мирового, то уж точно европейского масштаба. В конце 2013 года здесь начнет свою работу новый завод по производству прицепной техники компании CIMC Silvergreen. Германия давно славится по всему миру производственными площадками прицепной техники. И вот теперь в их полку пополнение. Из цеха нового завода в Гюнцбурге прицепы Silvergreen будут поставляться по всей Европе. В том числе и в Россию.

Новый завод полуприцепов в самом сердце Европы
Экономический кризис. Спад производства. Снижение объемов грузоперевозок. Спад продаж грузовой и прицепной техники. Сокращение рабочих мест. На этом наводящем уныние новостном фоне, воспроизводимом ежедневно мировыми СМИ, открытие нового производства в самом центре Европы воспринимается как настоящее чудо. Или - если выражаться менее пафосно -  просто как сенсация. Около30 млн. евро инвестиций в строительство завода, в среднесрочной перспективе - до 300 рабочих мест. Начальная производственная мощность - 11 000 единиц прицепной техники в год. Нужно быть очень уверенным в своих силах и возможностях бизнесменом-управленцем, чтобы решиться на такое. Кто же тот человек, который осмелился в столь непростое для бизнеса время замахнуться на реализацию столь амбициозного проекта?
Такого человека нет. Зато есть целая команда единомышленников. Ее костяк - выходцы из компании Kogel, чей опыт и знания стал ключевым фактором при принятии в 2010 году решения о создании новой компании по производству полуприцепов CIMC Silvegreen. Технические специалисты высочайшего класса согласились объединить свои усилия и "мозги" для того, чтобы предложить потребителям Европы "новую философию производства прицепов" - именно так свою миссию на рынке преподносит компания CIMC Silvergreen. Вошедшее в поговорку немецкое качество техники только выиграло от союза с финансистами китайской корпорации CIMC, оказавшей поддержку новому бизнес-проекту. Не секрет, что китайские бизнесмены с удовольствием инвестируют в немецкий бизнес, выбирая для этого компании, отдача от финансовых вливаний в которые обещает солидные дивиденды в будущем.
Так произошло рождение новой компании. Но самое время задать вопрос: благодаря чему CIMC Silvergreen надеется потеснить на рынке таких именитых производителей полуприцепов, как Kogel, Schmitz Cargobull и KRONE,  традиционному немецкому качеству которых уже давно перестали удивляться потребители? Не уступая конкурентам в качестве,
Silvergreen делает ставку на "добавленную стоимость" оригинальных разработок.
Экологичность и экономическая эффективность "в одном флаконе" - вот ключ к успеху, с  точки зрения команды инженеров Silvergreen, не понаслышке знающих о том, что волнует перевозчиков. Причем, если для покупателей в Западной Европе на первый план в последнее время выходит фактор экологичности,  то для покупателей в Восточной Европе и России на первом месте - экономическая эффективность.
Забота об этих двух аспектах современного  логистического бизнеса, между прочим, "зашифрована" в названии компании: silver по-русски - "серебро", green - "зеленый". Мягко открывая объятья  автоперевозчикам с двух сторон - со стороны экологичности и со стороны экономической эффективности - Silvergreen, не скрывая этого, рассчитывает на сильные ответные чувства владельцев автопарков.
Бескомпромиссное немецкое качество и оригинальные конструкторские решения
И не стесняется эффективно это доказывать. Обычная гарантия на прицепную технику во всем мире - 1 год. CIMC Silvergreen предлагает сразу - 2 года. Причина такой "щедрости" проста - специалисты Silvergreen уверены в качестве своей продукции.
Прежде всего, эта уверенность проистекает из уверенности в качестве каждой детали, ведь среди поставщиков компонентов для производства - только известные на рынке компании мирового уровня, надежность решений и технологий которых давно не нуждается в рекламе. Вот только некоторые поставщики премиум-класса: производители шин Michelin, Goodyear и Continental, производители осей SAF и BPW, производитель седельно-сцепного устройства Jost, производитель тормозных сисем WABCO, производители холодильного оборудования Carrier и ThermoKing, производитель светотехники Hella, а также другие, столь же надежные и хорошо известные в узком кругу ведущих автопроизводителей компании.
Если же говорить о конструкционных элементах, то немаловажно, что для них Silvergreen выбирает наиболее подходящие материалы. Помимо таких факторов, как прочность, устойчивость к коррозии или хорошая формуемость, в частности, особое внимание уделяется максимальному снижению веса и возможности вторичного использования материалов.
Сотрудничество с проверенными поставщиками автокомпонентов и продуманный выбор материалов, конечно, не единственные преимущества продукции Silvergreen. В основу производства продукции инженеры Silvergreen положили модульный принцип, объединяющий в себе достоинства серийного производства и возможность реализации индивидуальных, выгодных решений в отношении транспортных средств и их компонентов. Благодаря использованию универсально применяемых компонентов от мельчайших единиц, например, фасонок, до целых систем, например, ходовых частей, возникает целый ряд дополнительных преимуществ. Так, в зависимости от задач транспортировки, различные модули могут быть скомбинированы на основе заранее определенных "точек сборки", что позволяет выполнить многие специфические пожелания заказчиков.
Что касается серийной продукции, здесь забота об интересах клиента ставится во главу угла по определению. Что особенно важно для грузоперевозчиков? Конечно, легкость  надежного полуприцепа. Чем меньше вес - тем больше груза можно перевести за одну поездку. А чем больше пробег, тем серьезней требования к качеству. Можно ли сделать прицеп легким, не в ущерб качеству? Разработчики полуприцепов  Silvergreen демонстрируют такую возможность.
Им удалось создать облегченную конструкцию, не жертвуя при этом прочностью.
Задача была решена благодаря оригинальным конструктивным решениям. У шторного полуприцепа Curtain SG03, самого легкого в линейке продукции (5900 кг), настил пола не сплошной, а утопленный в раму. Несущая способность днища при этом не уменьшилась, а, напротив, стала еще больше - благодаря лестничной конструкции рамы. В результате перевозчик может позволить себе более высокую рабочую нагрузку, при этом уменьшается износ и сокращается вредное воздействие на окружающую среду, в том числе за счет уменьшения порожнего пробега полуприцепа.
И таких оригинальных инженерных решений, в том числе и запатентованных, при проектировании продукции Silvergreen было реализовано немало. Оптимизированные  аэродинамические характеристики. Износостойкость. Сочетание простоты использования и универсальности. Простота обслуживания и ремонта. Новые пакеты и решения для частичной загрузки. Простота крепления грузов благодаря серийным сертифицированным конструкциям. Служащий этой же цели алюминиевый пол, являющийся также новой разработкой.
Это  лишь несколько примеров того, как с помощью инновационных, проверенных на практике решений, Silversgreen добивается не только экономической эффективности, но и большей безопасности при транспортировке грузов. Контроль качества всех производственных процессов при этом осуществляется исключительно немецкими специалистами. Немаловажный факт, объяснять значение которого нет необходимости. А на деле оценить качество продукции Silvergreen уже смогли первые российские покупатели.
Масштабные российские планы CIMC Silvergreen
1-го октября 2013 года компания  СИМС Сильвергрин Сэйлс Руссланд официально начала продажу прицепной техники от немецкого производителя CIMC Silvergreen в России. Этому предшествовала большая подготовительная работа. Технические специалисты завершили сертификацию, получили одобрение Типа Транспортного Средства. В Россию была завезена первая партия полуприцепов, рассредоточенных на площадках в Москве и Санкт-Петербурге. Были заключены первые соглашения с будущими сервисными партнерами бренда. Такая стремительность "входа" на российский рынок не случайна - ведь
уже к 2018 году в планах CIMC Silvergreen войти в тройку  ведущих европейских производителей полуприцепов, продающих свою продукцию в Европе.
Продукция, которая сейчас демонстрируется на площадках в Москве и Санкт-Петербурге, пока завозится в Россию  с заводов Бельгии и Нидерландов, но уже с февраля 2014 года, после запуска нового производства в Гюнцбурге, техника будет идти к нам только из Германии. Причем на весьма выгодных для российского покупателя условиях, по доступным ценам.
Не возникнет ли проблем с сервисным обслуживанием? Таким вопросом не могут не задаваться первые покупатели недавно появившейся на рынке продукции. Упрощение логистики и уменьшение риска дефицита деталей - предмет постоянной заботы компании CIMC Silvergreen, и этот аспект ни в коем случае не был упущен во время рассмотрения решения об экспансии на российский рынок.
Стратегическими партнерами СИМС Сильвергрин Сэйлс Руссланд  в России будут все авторизованные дилеры и сервисные центры производителей, чьи компоненты установлены на продукции компании.  Таким образом, залогом доступности запчастей и экономии места при их хранении будет фактор универсальности при использовании отдельных деталей. В настоящее время команда СИМС Сильвергрин Сэйлс Руссланд  полным ходом занимается подбором кандидатов в сервисные партнеры по всей территории РФ. До конца года планируется подписать договоры с пятнадцатью претендентами, а к маю 2014 года намечено подписание соглашений с пятьюдесятью сервисными партнерами. Таким образом, всесторонняя сервисная поддержка новым партнерам компании в России будет обеспечена - на высочайшем уровне, как и во всей Европе.
На данный момент спектр предлагаемой российскому покупателю техники состоит из самых востребованных региональными и международными автоперевозчиками позиций:
шторного полуприцепа SG03, шасси для перевозки контейнеров SC03 и рефрижераторного полуприцепа SR03. Все перечисленные полуприцепы могут быть оснащены дополнительными опциями  по желанию клиента.  В будущем модельный ряд будет расширен, в частности, уже анонсировано производство шторного полуприцепа класса Мега и самосвального полуприцепа. Со временем, и будем надеяться, очень скоро, вся линейка продукции Silversgreen будет доступна российскому покупателю.
Продукция CIMS Silvergreen: технические характеристики
Curtain SG03 со сдвигающимся тентом и складной крышей
01.jpg
Шасси SC03 контейнерное для перевозки контейнеров до 40"
02.jpg
Седельный полуприцеп-рефрижератор Reefer SR03
03.jpg
Фото: cimc-silvergreen.com