← Автомобильные грузоперевозки

В Керчи бастуют дальнобойщики

Около недели машины из разных регионов России стоят со скоропортящимися продуктами в отстойнике, ожидая погрузки на паром. Водители живут в нечеловеческих условиях. Сегодня, когда уже снято штормовое предупреждение и два дня паромы ходят через пролив, ни одна фура не выехала из аэропорта "Керчь". На данный момент на стоянке находится около 1000 грузовых автомобилей. И вот терпение водителей закончилось...

Водители, которые не могут нормально поесть, вымыться и отдохнуть, вынуждены выживать в нечеловеческих условиях. Как рассказали сайту KERCH.COM.RU водители, около недели дальнобойщики просили представителей городской властей и Единой транспортной дирекции разобраться с главной проблемой - отправкой грузовых автомобилей через Керченский пролив. Неоднократно в аэропорт приезжали сотрудники "ЕТД" и горсовета Керчи, которые давали обещания, но ничего не менялось.
Сегодня, когда уже снято штормовое предупреждение и два дня паромы ходят через пролив, ни одна фура не выехала из аэропорта "Керчь". На данный момент на стоянке находится около 1000 грузовых автомобилей. Водители, у которых закончилось терпение, взбунтовались и попытались выехать в город, чтобы перекрыть дорогу в сторону порта "Крым", однако планам дальнобойщиков помешали сотрудники полиции. Несколько экипажей ГИБДД прибыли на место происшествия и перекрыли выезд и аэропорта.
Градус напряжения среди дальнобоев зашкалил. Они кричали и требовали немедленной встречи с представителями Единой транспортной дирекции, городскими властями и всеми лицами, уполномоченными решить их проблему.
В 18:30 в аэропорт прибыл заместитель директора департамента организации грузовых и пассажирских перевозок "Единой транспортной дирекции" Дамир Яквашев, который пообещал, что в течение двух часов первые двадцать фур должны погрузиться на грузовой паром "Глюкофелуза", уходящий из порта "Крым" в порт "Кавказ". Также Дамир Яквашев сообщил, что в 22-23 часа для перевоза грузовых автомобилей выделят паром "Крым", который берет на борт 20 фур. Паром "Ионас" будет перевозить только легковые автомобили и пассажиров. Время в пути - 4 часа.
Водители пожаловались журналистам, что сегодня утром на стоянку приехал человек, который привез большую кастрюлю (около 30 литров) с кашей, сообщив, что он от горсовета. Дальнобойщики возмутились, что емкость с едой поставили на землю. "К нам, как к животным относятся, еду на землю поставили и уехали. Что, нельзя поставить палатку, стол и человека, который цивилизовано бы раскладывал кашу по тарелкам?", - сказал один из водителей. Другие рассказали, что недавно им привезли бак с якобы питьевой водой, и водители, выпившие эту жидкость, отравились.
Многие водители не столько переживают за себя, сколько за тот груз, который везут. Один из дальнобойщиков рассказал, что у него полная машина винограда, который уже начал портиться. "Я везу из Старого Крыма виноград в Россию, но зачем он там уже нужен, если продукт просрочен", - сказал водитель. Другой дальнобойщик рассказал, что яблоки, которые он вез, уже непригодны, так как потекли.
Дальнобойщики из Дагестана, которые привезли в Крым хурму и возвращаются обратно, шесть дней уже стоят в ожидании. Водители рассказали, что в аэропорту охранники проверяли все грузовые автомобили, а для этого срывали заводские пломбы, которые стояли на замках прицепов. "Как я теперь буду отчитываться за свой груз? Вот как? Их пломбы без маркировки и документов, привязаны на леске. Что я буду с этой пломбой делать?", - сообщил водитель груженой фуры и добавил, что за качество потом отвечает только водитель, оплачивая все из своего кармана.
Как сообщает  Kerch.fm, после того, как водители сегодня днем устроили забастовку, из отстойника отправили на переправу 20 и 15 фур. Но, по словам водителей, все эти машины теперь стоят в порту. Их не переправляют:
"Мы созваниваемся, никого еще не переправили", - говорят водители.
Дальнобойщики в отчаянии, они заявляют, что готовы ехать и перекрывать город.
Водители уже не верят обещаниям, и надеется только на внимание прессы. У многих уже сдают нервы. Водители просят организовать очередь, подвезти топливо, питьевую воду, горячее питание, почистить туалеты и как можно быстрее организовать погрузку фур на паромы.
Фото: kerch.com.ru
KERCH.COM.RU