Компания "САН ИнБев" опубликовала результаты первых совместных пилотных испытаний с транспортной компанией "Нара Авто Транс" и официальным представительством "Volvo Trucks Россия". Пробная проектная перевозка с использованием двухтопливной технологии Dual-Fuel была осуществлена компанией "Нара Авто Транс" между Клином (Московская область) и Пермью, где находятся заводы "САН ИнБев". Замещение дизеля газом составило 59%.
В рамках испытания были рассмотрены возможности по использованию грузового транспорта на двухтопливной технологии Dual-FuelT.
Двухтопливная технология Dual-FuelT позволяет крупнотоннажным грузовым автомобилям работать на комбинации дизельного топлива и природного газа без изменения базового двигателя, при этом сохраняя производительность и эффективность.
Пробная проектная перевозка с использованием двухтопливной технологии Dual-Fuel была осуществлена компанией "Нара Авто Транс" между Клином (Московская область) и Пермью, где находятся заводы "САН ИнБев". В результате перевозки удалось сэкономить 0,31 тонны CO2 в расчёте на одну перевозку. Замещение же дизеля газом составило 59%.
Замещение дизеля природным газом имеет много положительных сторон, поскольку газ нетоксичен, легче воздуха и быстро испаряется в случае утечки, имеет специальный запах, помогающий обнаружить утечку. К тому же, КПГ имеет гораздо более высокую температуру воспламенения, чем дизельное топливо - 630 C по сравнению с 220 С - и воспламеняется только при концентрации 5-15% в воздухе.
Юлия Бабуева, Директор по закупкам транспортных и логистических услуг зоны Европа, ОАО "САН ИнБев": "Бережное отношение к окружающей среде - это часть философии, которая отражается во всех направлениях деятельности нашей компании. И мы надеемся, что новые технологии позволят существенно сократить издержки, связанные с выбросом CO2 в атмосферу. Сейчас мы проводим более детальный анализ по расширению и развитию данного проекта на территории России. В 2015 году планируется запустить 5 машин с использованием двухтопливной технологии Dual-Fuel".
Двухтопливная технология Dual-Fuel позволяет супермощным дизельным двигателям работать на дизельном топливе с высокой долей потребления природного газа или биогаза.
Дизельный двигатель остается неизменным, и работает в соответствии с дизельным циклом, зажигание производится с помощью небольшого "пробного" впрыска дизельного топлива и контролируемой смеси газа и воздуха. Он использует дизельное топливо в качестве "жидкой свечи зажигания" и природный газ в качестве основного источника топлива.
Dual-Fuel обеспечивает производительность эквивалентную дизельному двигателю, что позволяет сократить расход топлива от 20%,
точно дозирует дизельное топливо, природный газ и воздушную смесь для оптимального сгорания, что повышает производительность двигателя и снижает уровень выбросов, а также сокращает выброс двуокиси углерода (CO2) до 15%.