В процессе своего развития бизнесу приходится решать ряд вопросов, не связанных напрямую с основным видом деятельности: организация рабочего процесса на местах, ведение документации, хранение информации, своевременность расчетов, контроль сотрудников, анализ результативности и др. К какому-то моменту таблицы Excel или имеющиеся программные средства уже не только не ускоряют работу персонала и руководителя, а усложняют её, забирают слишком много времени, требуют отвлечения дополнительных ресурсов. Становится очевидной необходимость в тотальной оптимизации бизнес-процесса.
Такую автоматизацию, в ряду других, предлагает и популярное сегодня ПО Транс-Менеджер. Работа над программой продолжается уже более 10 лет, опираясь на многолетний опыт российских компаний, осуществляющих автоперевозки как по России, так и за рубежом. Поэтому программный комплекс объединяет в себе решение всех основных задач менеджера, бухгалтера и руководителя любого уровня иерархии с учетом российской специфики бизнеса. Это и принадлежность контрагента конкретному сотруднику, который "привлек" его; взаимосвязанные компании, перевозчики - частные лица, наличные расчеты, различные варианты начисления комиссии менеджеру, нормирование кредиторской задолженности и многое другое.
Для упрощения перехода на новую программу в ТМ предусмотрена загрузка данных контрагентов из др. баз или Excel-таблиц в csv-формате. Это значит, что информация, накопленная ранее, не будет потеряна. Первичные настройки сведены в одно окно, чтобы можно было сразу приступить к работе, а параллельно по мере необходимости заполнять сопутствующие справочники. Для контрагентов возможна установка статуса надежности, отнесение в черный список, загрузка рейтинга с сайта Ati.su. Эти возможности помогут вести дело только с благонадежными партнёрами, что максимально обезопасит бизнес. В Транс-Менеджере Вы и Ваши коллеги смогут работать как локально, так и удаленно, обеспечив доступ к обычному компьютеру, который будет служить сервером. Можно работать из разных филиалов, выгружая данные в головной офис - это даст возможность всем сотрудникам быть единой командой, несмотря на расстояние. В программе реализован многоуровневый доступ пользователя к окнам и функциям программы для упрощения контроля работы менеджеров, а также можно объединить сотрудников в группы по отделам и филиалам.
Основная структурная единица в базе - это заявка, в ней отражена информация о транспортировке груза, в т.ч. и сборного, со всеми сопутствующими работами, условиями выполнения, расчетами, сопроводительными документами и важными пометками. На протяжении выполнения перевозки заявка изменяет свое состояние, которое, соответственно контролируется менеджером.
В базе программы Вы можете вести несколько своих фирм с различной организационно-правовой формой, несколькими расчетными счетами в разной валюте, ставкой НДС и формой оплаты по умолчанию. При формировании документов для отправки в электронном формате автоматически подгружаются заданные заранее графические файлы - печати и подписи для каждой из своих фирм, если таковых несколько. В программе Транс-менеджер можно самостоятельно редактировать формы документов и создавать новые по своим шаблонам.
На сегодняшний момент для наших клиентов в Транс-Менеджере реализована возможность загрузки выписок из интернет-банка, доступна интеграция с 1С. А для того, чтобы можно было легко контролировать расчеты с контрагентами, в программе разработаны автоназначение даты оплаты, построение платежного календаря, интерактивное окно напоминаний, оповещение через органайзер, рассылку e-mail, sms. С такими возможностями Вы ничего не упустите!
Наверняка любому руководителю будет интересно посмотреть аналитику по перевозкам в разрезе заявок, контрагентов, сотрудников, оперируя выгрузкой данных отчетов с разной детализацией.
Помимо основной функциональности, в ТМ осуществляется контроль дублирования контрагентов, оптимизация и ремонт базы данных, её авторезервирование, чтобы пользователи могли самостоятельно производить обслуживание своей базы.
Оценивая плюсы пользования Транс-Менеджером, 98% пользователей радуются сокращению бумажной работы, 82% отмечают увеличение скорости доступа к необходимой информации, 67% ощутили снижение человеческого фактора. Организации, в которых автоматизирован сбор информации, могут лучше спрогнозировать динамику рыночных тенденций, они более обоснованно принимают решения и имеют возможность просчитать всевозможные риски.
Работа с ПО Транс-Менеджер позволит не только экономить время и деньги, но и быстро принимать решение в различных ситуациях, а значит быть на шаг впереди!