Следуя 120-летним традициям новаторства, компания Kassbohrer совместно с Knorr-Bremse разработала систему управления при помощи торможения Steer by Brake (SBB). Она устраняет необходимость в самоподруливающих осях, значительно упрощая конструкцию многоосных полуприцепов повышенной грузоподъемности. В результате повышаются надежность, коммерческая эффективность и безопасность перевозок.
На прошедшем в Германии показе низкорамных тралов Kassbohrer с системой SBB протестировали представители немецкой Федеральной группы экспертов по большегрузным и крановым операциям (BSK). Ранее технология SBB была с успехом представлена на Франкфуртском автосалоне грузового транспорта IAA 2014.
Презентацию провела Иффет Тюркен, член совета директоров Kassbohrer. Программа мероприятия включала тест-драйв, продемонстрировавший специалистам возможности новой технологии. В мероприятии приняли активное участие деловые партнеры Kassbohrer. От имени группы BSK ее управляющий директор Вольфганг Драаф выступил с докладом "Тренды в правовом регулировании грузоперевозок", а Александр Хоффман, менеджер по производству RUD Ketten Rieger & Dietz, представил современные системы крепления особо тяжелых грузов.
Презентация завершилась розыгрышем подарка, который получил один из участников.
Сила инженерного мастерства
Компания Kassbohrer организовала для специалистов в сфере транспорта "День SBB" - презентацию своей новой технологии Steer by Break (SBB), разработанной совместно с компанией Knorr-Bremse для перспективных линий низкорамных тралов Kassbohrer.
Во вступительной речи Иффет Тюркен рассказала о последних технологических и коммерческих достижениях Kassbohrer. Она подчеркнула, что компания продолжает существенные инвестиции в исследования и разработки, а также в развитие международной партнерской сети, чтобы стабильно предоставлять своим клиентам в 55 странах оптимальные для них транспортные решения.
Согласно политике компании, весь ее глобальный опыт используется для создания эффективных технологий и транспортных средств, полностью адаптированных к требованиям клиентов из разных стран с учетом специфики каждого региона. Это создает конкурентные преимущества для клиентов и партнеров Kassbohrer по всему миру.
"У Kassbohrer сейчас самый высокий показатель роста продаж в Германии, Польше и Нидерландах среди пяти ведущих европейских производителей низкорамных тралов, - сообщила г-жа Тюркен. - В целом по всей Европе продажи наших тралов за первые 8 месяцев 2015 года выросли на 32%. Количество зарегистрированных тралов Kassbohrer в Польше выросло на 23%. А
по экспорту тралов в Россию доля рынка Kassbohrer растет быстрее, чем у кого-либо из конкурентов.
Мы расширяем производственные мощности завода в Гохе: сейчас здесь выпускается 5 шторных полуприцепов в сутки, а уже в 2016 году их выпуск удвоится - такова стратегия Kassbohrer".
Технология Steer by brake: сложные самоподруливающие оси больше не нужны
Полуприцепы с тремя и более осями, предназначенные для перевозки особо тяжелых и негабаритных грузов, обычно оснащаются самоподруливающими осями. С их помощью удается достичь заданного радиуса разворота, который регламентируется международным соглашением ECE 79 и внутренними нормативными актами тех стран, где работают перевозчики. Тем не менее,
использование самоподруливающих осей обходится дорого и затрудняет управление транспортным средством.
Система Steer by Brake (SBB), разработанная инженерами Kassbohrer в партнерстве с Knorr-Bremse, устраняет необходимость в таком сложном элементе конструкции полуприцепа, как самоподруливающая ось, выполняя установленные требования к радиусу разворота принципиально другим способом.
Основу SBB составляет TEBS - тормозная система с пневмоподвеской и электронным управлением, которой оснащены практически все современные европейские полуприцепы. Поэтому установка SBB не требует существенных изменений в конструкции транспортного средства. Таким образом, проблема радиуса разворота решается при низкой стоимости владения - с точки зрения начальных инвестиций в автопарк, износа шин и объема техобслуживания.
Система SBB позволяет совершать сложные повороты полуприцепам, в которых используются не самоподруливающие, а стандартные фиксированные оси.
Благодаря TEBS обеспечивается точное электронное управление силой торможения и высотой пневмоподвески на разных колесах полуприцепа. SBB способствует прохождению поворота, притормаживая заднее внутреннее (по отношению к радиусу) колесо последней оси, что смещает эффективную колесную базу вперед; за счет бокового проскальзывания задних колес поворот выполняется аккуратно и с нужным радиусом.
TEBS автоматически регулирует силу торможения и высоту пневмоподвески, когда полуприцеп входит на малой скорости в крутой поворот. Поскольку оси жестко фиксированы, водителю не приходится блокировать их в определенном положении при развороте задним ходом, как в случае с самоподруливающими осями. Кроме того, исчезает необходимость блокирования осей при обычном движении на высокой скорости, что повышает стабильность транспортного средства, в том числе и в случае отказа электросистемы.
Полуприцепы с системой SBB будут поставляться перевозчикам с мая 2016 года.
Фото: os1.ru