Компания Dunlop выпустила новую линейку шин для грузовых автомобилей, которая обеспечивает более высокую всестороннюю производительность на дорогах, чем когда-либо прежде. Новый ассортимент включает шины SP346 для рулевой оси, шины SP446 для ведущей оси и шины SP246 для прицепа. Помимо того, что эти шины имеют до 10% более высокий ресурс пробега и способствуют экономии топлива по сравнению с предыдущими моделями, они также обеспечивают стабильную работу зимой.
Шины новой линейки соответствуют требованиям ЕС для зимних шин грузовых автомобилей и имеют маркировку 3-Peak-Mountain-Snoflake (3PMSF - маркировка в виде "снежинки") на новых шинах рулевой и ведущей осей, а также M+S маркировку на всех шинах.
Ходовые характеристики нового модельного ряда Dunlop во время дальних и региональных перевозок, а также в течение лета и зимы гарантируют спокойствие владельцам транспортных компаний, делая их грузовики готовыми ко всему, что ждет впереди.
Новые грузовые шины премиум-класса Dunlop - это линейка для перевозчиков, которые задействованы как в дальних, так и в региональных перевозках, она предлагает до 10% больший пробег для региональных операций дистрибуции и низкое потребление топлива для перевозок на дальние расстояния.
Новая линейка шин Dunlop гарантирует, что мобильность может поддерживаться в зимних дорожных условиях, поскольку шины соответствуют жестким требованиям Евросоюза к ходовым качествам зимних шин грузовых автомобилей и имеют маркировку 3PMSF на новых шинах рулевой и ведущей осей, а также M+S маркировку на всех шинах. Кроме того, нормы безопасности для зимних шин можно встретить во всех европейских странах, где предполагается использовать рулевые и ведущие шины с маркировкой M+S, а также сертифицированные 3PMSF.
"Новая линейка Dunlop обеспечивает универсальность, имея большой пробег, экономя топливо, и зимние возможности для дальних и региональных перевозок, как никогда ранее", - подчеркнул Мишель Жонзеф, вице-президент коммерческого бизнеса Goodyear в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
По его словам,
эти шины гарантируют спокойствие владельцам грузовых автопарков, которые нуждаются в шинах, имеющих баланс между хорошим ресурсом пробега и низким потреблением топлива, чтобы обеспечить низкие операционные расходы от инвестиций в шины.
"Дополнительным бонусом является производительность зимой, что убережет грузовики от непредсказуемых зимних условий. Шины SP346, SP446 и SP246 готовы ко всему, что ждет впереди", - добавил топ-менеджер.
Шина Dunlop SP346 для рулевой оси
Новая рулевая шина Dunlop SP346 обеспечивает более высокий пробег и низкий расход топлива, чем предыдущая модель SP344, а также отличную управляемость и контроль в любых условиях. Инновационный дизайн протектора гарантирует ходовые характеристики, соответствующие жестким требованиям европейской сертификации 3PMSF для грузовых зимних шин и маркировке M+S. Ключевым для этого стали более глубокие, чем в SP344, ламели, поскольку они увеличивают гибкость блоков протектора, что позволяет повысить уровень уплотнения снега.
Дизайн ламелей и их частота были разработаны для низкого износа, стабильной работы в холодное время года и высокого коэффициента сцепления на влажном дорожном покрытии.
Характеристики износа, разработанные для этой шины, означают, что рисунок протектора сохраняется на протяжении всего периода ее эксплуатации, пока не наступит необходимость для нарезки рисунка протектора.
Для того чтобы помочь оптимизировать эксплуатационные возможности транспортного средства, когда необходима увеличенная грузоподъемность, новая рулевая шина Dunlop SP346 в некоторых размерах доступна в версиях High Load (высокой нагрузки). Рулевые шины помогают компенсировать увеличение передних осевых нагрузок за счет дополнительного оборудования, как предусмотрено стандартом Евро VI.
Шина Dunlop SP446 для ведущей оси
Как и новая рулевая шина, ведущая шина Dunlop SP446 обеспечивает более высокий пробег и в то же время снижает потребление топлива по сравнению с предыдущей моделью SP444. Она также гарантирует отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Ключевой особенностью, которая дает преимущества в ходовых качествах, являются ламели каплевидной формы.
Специальный каплеобразный рисунок помогает соответствовать требованиям маркировок M+S и 3PMSF и в то же время способствует снижению напряжения в основании ламелей. Кроме того, преимуществом такой формы ламелей является надежность в региональных условиях эксплуатации.
Размер блоков протектора и ширина канавок предназначены для распределения жесткости протектора, чтобы обеспечить больший пробег и высокое сцепление в условиях повышенной влажности.
Еще одной особенностью является новая технология двойного слоя Dual Layer Technology. Внешний слой протектора имеет высокую устойчивость к истиранию, а внутренний слой уменьшает сопротивление качению благодаря его низким гистерезисным свойствам. Это увеличивает пробег и обеспечивает экономию топлива за счет низкого сопротивления качению в течение срока эксплуатации протектора. V-образный рисунок протектора способствует снижению уровня шума и более высокому ресурсу пробега. Это позволяет блоку образовывать пятно контакта постепенно и уменьшает шумность.
Улучшение ресурса пробега достигается и благодаря широкому протектору и более высокому коэффициенту соотношения эффективной и общей толщины. Эти две особенности обеспечивают больший объем резины без изменения распределения жесткости между блоками протектора. Соединительные элементы увеличивают жесткость протектора, уменьшая буксование блока протектора при прохождении через пятно контакта. Как и у рулевой шины SP346, протектор ведущей шины SP446 обеспечивает высокий уровень сцепления в течение всего периода ее эксплуатации, пока не наступит необходимость нарезки протектора для повторного использования.
Dunlop SP246 для прицепа
Новые шины Dunlop SP246 для прицепа с маркировкой M+S, которые дополнят абсолютно новые SP346 и SP446, будут доступны позже в этом году. Ожидаются следующие размеры: 385/55R22.5 160 (158) и 385/65R22.5 164 (158) HL как версии с повышенной нагрузкой (High Load Version), которые обеспечивают способность весовой нагрузки на ось 10 тонн, увеличивая полезную нагрузку и, следовательно, эффективность для владельцев автопарков.
Шины Dunlop TreadMax Премиум MoldCure
Все новые шины Dunlop предусматривают возможность нарезки рисунка протектора и его восстановление для сокращения эксплуатационных расходов автопарков за счет использования этих опций. Одновременно с выпуском новых шин на рынок поступят восстановленные премиум-шины Dunlop TreadMax SP446, а позже в этом году ожидаются шины Dunlop TreadMax SP246.
Новая линейка грузовых шин и восстановленные шины TreadMax от Dunlop являются отличным решением для перевозчиков, которые стремятся оптимизировать эксплуатационные расходы и задействованы в дальних и региональных перевозках. Со всеми экономическими и эксплуатационными преимуществами, а также высокой практичностью, в том числе возможностями зимней эксплуатации, новые Dunlop SP346, SP446 и SP246 делают автопарки готовыми ко всему, что ждет их впереди.
Размеры и доступность
Dunlop является одним из ведущих мировых производителей шин, который осуществляет разработку, производство и продажу шин для легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов, а также для условий бездорожья и в промышленных целях.
Фото: autoweek.com.ua