← Спецтехника

Case IH представил автономный трактор будущего

На выставке Farm Progress Case IH представил концептуальную машину - автономный трактор, который позволяет представить будущее точного земледелия.

На выставке Farm Progress в Буни, Айова, компания Case IH торжественно представила концептуальное автономное оборудование. Этим концептуальным транспортным средством стал безкабинный трактор Case IH, который способен автономно работать в поле с разнообразным прицепным оборудованием.
"Во многих уголках мира поиск квалифицированных работников в разгар сезона является постоянной проблемой для наших клиентов", - говорит Андреас Клаузер, Президент компании Case IH. "Хотя в нашем оборудовании мы уже сейчас предлагаем системы автоматического вождения и телематики, с помощью которых можно осуществлять дистанционное управление парком техники и управлять работой сотрудников фермерского хозяйства, этот новый концептуальный автономный трактор демонстрирует то, как наши клиенты и их работники могут дистанционно отслеживать и управлять своей техникой напрямую. Данная технология может предложить нашим клиентам большую эффективность работы в таких операциях как обработка почвы, посев, опрыскивание и сбор урожая".
Клаузер пояснил, что этот концепт был создан с целью проверки новой технологиии сбора отзывов клиентов о том, заинтересованы ли они в будущем в использовании автономных продуктов в своей деятельности.
"Мы с восторгом открываем новые возможности, которые эта технология может предоставить нашим клиентам. Мы с нетерпением ждем их впечатления от этого концепта и идеи о том, как он может помочь им выйти на новый уровень эффективности в работе", - добавляет Клаузер.
Case IH и Инновационная группа CNH Industrial построили безкабинный автономный концепт на базе существующего трактора Magnum от Case IH, полностью изменив его внешний вид.
Эта машина оснащена полностью интерактивным интерфейсом, который позволяет осуществлять дистанционный контроль выполнения запрограммированных операций. Бортовая система автоматически учитывает ширину прицепного оборудования и составляет карту наиболее эффективных маршрутов в зависимости от рельефа, имеющихся препятствий и другой техники, работающей на том же поле. Оператор имеет возможность дистанционно отслеживать и изменять маршруты через рабочий интерфейс своего настольного компьютера или планшета.
Благодаря использованию радара, лидара (прибора светового выявления и установления дальности) и бортовых видеокамер машина способна определять наличие неподвижных и подвижных объектов на своем пути и самостоятельно останавливаться, пока оператор не задаст новый маршрут движения после получения звуковых и визуальных уведомлений. Трактор немедленно останавливается в случае потери сигнала GPS или данных о текущих координатах, а также при нажатии кнопки остановки вручную. Задачи машины можно изменять в реальном времени с помощью дистанционного интерфейса или автоматических метеорологических предупреждений.
Главный менеджер по маркетингу продукта AFS Роб Земенчик пояснил, что
работа автономного трактора сочетает в себе последние достижения в сферах навигации, телеметрии, передачи данных и агрономического управления, позволяет предложить руководителям фермерских хозяйств больше возможностей для контроля, управления и экономии средств.
"Руководитель фермерского хозяйства может наблюдать за работой большого количества машин одновременно через интерфейс своего планшета в то время, когда он занят другими делами или руководит другим оборудованием", - отмечает Земенчик. "Несколько автономных тракторов могут работать как единый парк на одном поле или одновременно на отдельных полях в качестве подразделений одного парка, при этом каждый из тракторов функционирует на основе собственных запрограммированных карт и инструкций. Поэтому можно организовать работу так, чтобы один трактор тянул по полю глубокорыхлитель, а сразу за ним шел другой с сеялкой. Такие возможности повышения эффективности имеют большое значение".
Хотя на данный момент автономное транспортное средство рассматривается лишь как концептуальный трактор, Земенчик сообщил, что данная технология способна так же работать на стандартных тракторах с кабиной, где она могла бы в реальном времени использовать метеорологические и спутниковые данные для оптимального внесения таких веществ как азотные удобрения, гербициды и фунгициды.
"Когда в игру вступает погода, эти усовершенствования действительно могли бы пригодиться нашим клиентам", - отметил Земенчик. "Потому что когда на одном поле начинается дождь, трактор автоматически останавливает выполнение текущей задачи и направляется к другому сухому полю, чтобы продолжить работу там при условии, что он может добраться до того поля дорогами частного пользования".
Перед тем, как представить этот концепт, руководители компании представили демонстрационное видео, в котором трактор осуществлял работы по культивации и посева на полях Юго-Востока США ранее этим летом.
При создании данной инновационной автономной технологии CNH Industrial тесно сотрудничала со своим проверенным многолетним партнером в высокотехнологичной сфере - Autonomous Solutions Incorporated (ASI), компанией из штата Юта, которая является лидером в области создания автономных внедорожных решений.
Фото: agropravda.com
АгроПравда