VOZOVOZ начинал свою деятельность на рынке сборных грузоперевозок с политики низких цен, при этом активно обсуждался вопрос сможет ли компания обеспечить качество перевозок, на этот вопрос мы попросили ответить Вадима Малышева, директора по федеральным продажам VOZOVOZ.
- Вадим, как Вы оцениваете достигнутые компанией результаты?
Стратегия низких цен и быстрых сроков принесла свои плоды: сегодня VOZOVOZ присутствует в 515 городах всех федеральных округов России, в крупнейших городах работают 62 терминала и 205 пунктов выдачи. За короткий срок VOZOVOZ стал транспортно-экспедиторской компанией федерального уровня и это позволило выйти на новый сегмент клиентов - поставщиков в сети, что определенно стало вызовом для всей команды.
- В чем именно заключается вызов для транспортной компании при поставках товаров в сети?
Розничные сети, в силу масштаба своего бизнеса, работают в жестко регламентированной системе бизнес-процессов: сроки и порядок поставки определены договорными условиями, невыполнение которых чревато санкциями и даже разрывом отношений между поставщиком и сетью. При работе с такими клиентами нужна не просто транспортная компания, а надежный партнер, понимающий и разделяющий уровень ответственности.
- Можно сказать, что поставщики товаров в сети - это клиенты c особыми требованиями?
В самих требованиях ничего специфического, это все та же поставка груза в срок и в сохранности, разница только в том, что розничные сети заставляют поставщиков выполнять свои обещания, соответственно наши клиенты вправе требовать того же и от нас. Специфика заложена, скорее, в действиях самой транспортной компании, в том, как построена работа с клиентами и здесь не имеет значения розничная это сеть или маленький магазин. Не секрет ведь, что у всех, абсолютно (и у нас в том числе) случаются проблемы с доставкой и сохранностью грузов, вопрос только в том, что компания делает, чтобы учесть ошибки и предотвратить их впредь.
- Что делает VOZOVOZ чтобы контролировать качество?
Мне посчастливилось работать в потрясающей команде, готовой быстро адаптироваться под требования рынка. Первые перевозки требовали пристального внимания и личного контроля на каждом этапе, зачастую мы выступали "адвокатом клиента" внутри компании. Сейчас, по прошествии года активной работы и изменений, я могу с уверенностью сказать, VOZOVOZ поставляет грузы в сети и делает это хорошо! Изначально высокая технологичность процессов позволила внедрить системы контроля сроков и сохранности грузов, отчетность дополняется системой мотивации и внутреннего обучения сотрудников, плюс в компании VOZOVOZ действует правило: любая практическая ситуация, любой отклик клиента, где был сбой в работе, становится основой для "разбора полетов" и внедрения изменений в течение 1 недели.
- Вадим, Вы руководите отделом продаж, как можно сегодня привлечь новых клиентов?
Клиент, который вместе со своей транспортной компанией огонь, воду и медные трубы прошел, зачастую даже рассматривать и сравнивать ценовые предложения от других компаний не хочет, Вы понимаете? Для меня лично самым убедительным доказательством эффективности VOZOVOZ является тот факт, что к нам приходят клиенты, которые долгое время оставались неприступны при попытке завоевать их ценовыми предложениями. В конце концов они приходят, потому что хотят доставку грузов в срок, широкую географию и оперативность при решении рабочих вопросов.
VOZOVOZ и сегодня сохраняет политику доступных цен, при этом основной акцент мы видим в сохранении качества услуг и построении долгосрочных отношений теми, кто уже стал нашим клиентом. На рынке непросто сейчас, мы являемся частью бизнеса клиента и лучшее, что мы можем предложить, как транспортная компания - это надежность и ответственность перевозчика.