Сегодня мы беседуем с Сергеем Шараниным, заместителем генерального директора по работе с клиентами компании "ЕвроХолдинг". Компания занимается восстановлением грузового автотранспорта, поврежденного в результате ДТП.
- Сергей, добрый день! Статистика ДТП в нашей стране, к сожалению, ужасающая. В связи с этим вопрос о том, насколько востребованы ваши услуги, наверное, излишний. Задам другой вопрос: есть ли какая-то специализация у вашей компании? С какими проблемами к вам чаще всего обращаются?
- Да, количество аварий с участием грузовиков на российских дорогах не уменьшается. Поэтому спрос на наши услуги стаблильный. Мы занимаемся главным образом ремонтом изотермических кузовов и коммерческой техники после ДТП. Специализируемся именно на этом.
- Где вы расположены? Насколько удобно до вас добираться?
- Наш сервис находится в Дзержинске Нижегородской области, примерно в 5 километрах от федеральной трассы М-7 "Волга".
- Как давно вы на этом рынке?
- Компания "ЕвроХолдинг" была образована в 2012 году путем слияния двух направлений: кузовного ремонта автомобилей и ремонта изотермических и рефрижераторных полуприцепов. Опыт в выбранной области деятельности у ключевых работников компании очень большой.
- Есть ли среди ваших клиентов известные компании?
- Конечно, "ДИО Логистик", "Магнит", и X5 Retail, если называть те компании, которые на слуху, но я хочу подчеркнуть, что для нас важен любой клиент, состоит ли его автопарк из нескольких сотен грузовиков или из одного-единственного. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту, и владелец одного-двух транспортных средств может быть уверенным, что отношение к нему будет таким же уважительным и добросовестным, как и при работе с какой-нибудь известной федеральной компанией.
- Расскажите подробнее, какие именно работы после ДТП вы можете выполнить на своей территории?
- Практически любые. Это восстановление изотермических кузовов с сохранением геометрических и термодинамических параметров, восстановление холодильно-отопительных установок, восстановительный ремонт элементов кабины, рамы, узлов и агрегатов. Отдельно хочу отметить, что наше предприятие имеет большой опыт в покраске как полуприцепов, так и грузового автотранспорта.
- Хотелось бы задать вопрос о качестве вашей работы. Бывают ли сложные клиенты, из числа тех, кто всегда недоволен? Как вы работаете с претензиями, какую даете гарантию на выполненные работы?
- Совсем без претензий, наверное, не обходится ни один бизнес. Однако претензии бывают разные. В любом случае после выполненных работ мы даем клиентам гарантию, у нас есть менеджер по работе с транспортными средствами на гарантии, и если случается, что такое ТС возвращается к нам, менеджер без очереди проведет его к мастеру, который быстро и качественно устранит обнаруженные недочеты. Замечу, что серьезных гарантийных случаев за всю историю деятельности у нас не было, а недоделки, если они случаются, мы тут же устраняем.
- А пресловутый человеческий фактор? Неужели ни разу не было серьезных нареканий к работе ваших мастеров?
- За все время нашей деятельности мы отремонтировали около 200 кузовов. Гарантию, кстати, на свою работу мы даем до 1,5 лет, на старые фургоны, естественно, поменьше. Серьезных рекламаций за все это время к технике на гарантии к нам не поступало.
- Объясните, как вам удается не опускать планку качества ваших услуг?
- Во-первых, мы используем оригинальные качественные детали, у нас налажены партнерские отношения со всеми основными поставщиками грузовой и прицепной техники, работающими в России: с Volvo, MAN, ISUZU, Mercedes-Benz, SCHMITZ, Krone, Koegel и другими. И, конечно, наши работники обладают высокой квалификацией, они могут справиться с самыми сложными задачами.
- Бывают ли такие случаи, когда ДТП настолько серьезное, что смысла вкладывать деньги в разрушенное транспортное средство уже нет?
- Конечно, бывают ситуации, когда более 80% техники разрушено. Но все чаще владельцы такой техники предпочитают вложиться в ремонт даже в этом случае вместо того, чтобы покупать новую технику. Например, представьте, что вы владелец техники и незадолго до ДТП вложился в ремонт ходовой на 400 тыс. рублей, а за ремонт поврежденной машины теперь надо выложить еще миллион. Но это все равно выгодней, чем искать деньги на новую технику, которая может стоить четыре-пять миллионов.
- Расскажите, как вы работаете со страховыми компаниями? Всегда ли удается договориться с ними по стоимости ремонта? Или это проблема вас не касается и переговоры со страховой ложатся на плечи застрахованного лица?
- Нет, если техника застрахована, именно мы подключаемся к работе со страховыми компаниями. Дело в том, что после ДТП для оценки повреждений и определения затрат на проведение ремонта очень важна работа грамотного технического специалиста. А у клиента такого специалиста может не быть, или он может оказаться некомпетентным в подобных вопросах. Грамотный технический специалист в таком деле - на вес золота. Определение затрат на восстановление поврежденной техники - это почти искусство, нужно учесть массу нюансов. Если не очень компетентный в техническом плане человек начнет вести переговоры со страховой компанией, то велика вероятность, что страховая компания этим воспользуется, чтобы везде, где можно, сэкономить. Подчеркну,
важно, чтобы переговоры со страховой вел не грамотный юрист, а именно грамотный технический специалист.
И у нас такие специалисты есть. Могу также добавить, что в случае необходимости мы можем быстро направить официальный запрос производителю ремонтируемой техники и также оперативно получить от него официальный ответ. В спорных случаях официальное письмо эксперта завода-производителя может оказаться решающих аргументом в разговоре со страховой, потому что никто лучше производителя не знает технологии ремонта выпускаемой им техники.
- Если говорить о сроках, Сергей, на что может рассчитывать заказчик, обращаясь к вам? От чего зависит продолжительность ремонта, не считая времени согласования стоимости ремонта со страховой компанией?
- Мы прекрасно понимаем, что цена простоя одного транспортного средства у любого грузоперевозчика очень велика. Чтобы заказчик не терял деньги, мы стараемся по максимуму сократить время ремонта, а в случае необходимости мастера выходят работать и во внеурочное время. Конечно, время ремонта зависит от наличия на складе поставщика деталей, если деталь под заказ, приходится ждать, когда производитель ее отгрузит и доставит. Бывает, что мы организовываем доставку нужной детали экспресс-почтой, чтобы уложиться в кратчайшие сроки. Но в любом случае
мы организуем полный цикл работ, так что заказчик может оставить у нас неисправную технику и по истечении оговоренного срока получить ее полностью восстановленную, под ключ. А не ехать в какое-то другое место, чтобы там продолжить ремонт.
Кстати, мы предоставляем услугу по стоянке коммерческого транспорта. Если клиент приехал издалека и не может сразу забрать свое ТС, он оставляет его на стоянке.
- Сергей, и последний вопрос, актуальный, наверное, для владельцев больших автопарков: есть ли какие-то специальные предложения для тех, кто работает с вами на постоянной основе?
- Конечно. Мы можем заключить контракт на сервисное обслуживание грузового парка компаний, тем самым предоставляя качественный сервис европейского уровня и надежную поддержку в любых ситуациях. Таким образом, мы берем на себя ответственность за эффективную работу всего автопарка клиента.
- Спасибо, Сергей, желаем Вам и вашим коллегам дальнейших успехов в бизнесе!
Нижегородская область, г. Дзержинск, Красноармейская д. 9
тел/факс: 8(8313)36-30-30
тел/факс: 8(8313)36-14-96
тел: +7 905 665 1555
почта: holdingevro@ya.ru