← Коммерческий транспорт

На КАМАЗе собраны первые седельные тягачи новой модели 65209

Камский автозавод начал выпуск седельных тягачей новой модели 65209 с колесной формулой 6х2-2. Главная особенность новинки - наличие задней подъемной оси с автоматическим управлением, которая позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа.

Первый официальный показ КАМАЗ-65209 прошел осенью прошлого года в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта "КОМТРАНС-2017" (Москва, 4-9 сентября). И вот новинка уже собирается на конвейере!
ab2.jpg
Как сообщает издание "Вести КАМАЗа", особых затруднений сборка новой модели не вызвала, так как в ней заложены те же конструкторские решения, что и в других автомобилях нового модельного ряда (К4). Кабина у новинки такая же, как и у флагмана 5490 - высокая, с двумя спальными местами; шасси - длиннобазовое, как у седельного тягача 65206 (6х4). А подъемная ось впервые использовалась на шасси модели 65208 (6х2-2).
ab3.jpg
ab4.jpg
Схема сборки нового тягача почти полностью соответствует сборке трехосника КАМАЗ-65206, с единственным отличием: установка подъемной оси происходит на отдельной площадке.
ab5.JPG
Первый экземпляр седельника КАМАЗ-65209 был собран на автозаводе в начале февраля. Всего в этом месяце в ТФК "КАМАЗ" будет передано семь таких машин.
Что касается технических характеристик нового тягача, сообщить можем следующее. Снаряженная масса у него по сравнению с КАМАЗ-65206 на 335 кг меньше, а нагрузка на ССУ на 410 кг больше (17.160 кг против 16.750 кг). Соответственно и допустимая полная масса полуприцепа у нового тягача больше - 35.160 кг против 34.750 кг у КАМАЗ-65206. Колесная база не изменилась (3300+1400 мм), но новинка чуть длиннее (7205 мм против 7170 мм). Внешний габаритный радиус поворота уменьшился с 9,5 до 8 м. Седельно-сцепное устройство расположено ниже (высота ССУ - 1150 мм против 1300 мм).
КАМАЗ-65209 оснащается 401-сильным турбодизелем Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5). Коробки передач - на выбор: ZF 12AS2135 TD с автоматизированным управлением или ZF 16S2220 TD с механическим. Топливный бак устанавливается повышенной емкости (495 л). Держатель запасного колеса - слева на раме. Дополнительное оборудования включает: датчик нагрузки на задние оси; электронный тахограф; аудиоподготовку; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель.
Фото: abw.by
ABW.BY