В этом году автомобилисты начали массово жаловаться на состояние федеральной трассы М-7 «Волга» в Нытвенском районе Пермского края. Сейчас на дороге длинные пробки, ямы и огромные участки вспученного асфальта, проезжать которые с каждым днем становится все сложнее.
Владелец дороги — Упрдор «Прикамье» — обещает исправить ситуацию, но пока на дороге сохраняется напряженная обстановка.
Чтобы доехать до поворота на трассу Нытва — Кудымкар, нашим корреспондентам понадобилось порядка трех часов. По пути им пришлось отстоять в длинной пробке из сотен легковых и грузовых автомобилей. В какой-то момент движение почти полностью останавливалось.
Автомобилисты жалуются на проблему трассы М-7 не первый год. Каждую весну у водителей начинаются приключения: людям приходится отстоять несколько часов в пробке, объехать ямы и огромные трещины в асфальте.
Местность под трассой болотистая, поэтому основание дороги постоянно подмывает. Необходим дренаж.
Возмущение состоянием трассы и потерей своего времени водители выражают в соцсетях:
«И это федеральная трасса М-7 "Волга"... Мало того — трасса европейского значения Е-22... о чем еще говорить...»
, «Каждую весну так, это наличие взвешивающей силы, которая неизбежно действует на обводненные грунты. Особенно в этом месте...», «Просто нагрузка большая. Фуры перегружают нерадивые водители. Ну и климат, конечно...», «В марте ездил по ней, уже было стыдно за дорогу. Ну ладно, думаю, ранняя весна. А сейчас уже, смотрю, земля полезла».
На одном участке дороги уже начался ремонт. Из-за этого транспорт пускают по одной полосе, на другой — работает тяжелая техника. Но все это снижает скорость движения и увеличивает пробки и заторы на трассе.
Владельцы трассы просят водителей потерпеть и обещают, что скоро ситуация на дороге изменится.
— Сейчас на федеральной трассе М-7 «Волга» «Подъезд к Перми» на участке Краснокамск — Нытва начались активные работы по восстановлению покрытия, — рассказали 59.RU в Упрдоре «Прикамье». — В минувшие выходные дорожные рабочие выехали на объект, где начали работы по замене основания и устройству дренажа с дальнейшим устройством асфальтобетонного покрытия. Кроме того, хотелось бы отметить, что при возникновении дорожных дефектов подрядные организации оперативно реагируют и выставляют соответствующие временные дорожные знаки до устранения дефектов.
А еще в Росавтодоре обещают начать реконструкцию трассы от отворота на Кудымкар в сторону Краснокамска и расширить участок до четырех полос.
— Сейчас идет разработка проекта. При получении положительного заключения Главгосэкспертизы ремонтные работы будут проведены в 2020–2021 годах. — добавили в Упрдоре. — Далее работы по расширению участка с 440 по 450-й километр планируется завершить до 2023 года.