← Спецтехника

Foton 1254 - полноприводные тракторы для тяжелых условий

Foton 1254 - полноприводные тракторы для тяжелых условий
Российская компания ЛБР-АгроМаркет предлагает отечественным аграриям мощные полноприводные тракторы Foton TG 1254 китайского производства, специально предназначенные для работы на мягких и рыхлых почвах.
Эти сельскохозяйственные машины оснащаются шестицилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями Perkins мощностью 92 кВт (125 л. с.) и мощностью на ВОМе 82 кВт. Снаряженная масса модели составляет 6,7 т, колесная база - 2688 мм, передняя колея от 1740 до 2150 мм, задняя - от 1650 до 2450 мм. И это главная "изюминка" трактора: он может поставляться как с одинарными, так и со сдвоенными колесами. В последнем случае комплектация называется "Вездеход". При сдвоенных колесах на передней и задней осях агрегат обеспечивает щадящий режим нагрузки на почву. Размерность передних колес 14,9-26, шин - 14,9-26 8PR (производитель - Continental). Размерность задних колес 18,4R38, шин - 18,4R38 (производитель шин - "Днепрошина", модель ДЕ-11). Даже если модель поставляется с односкатными колесами, в комплект входят две проставки для сдваивания колес и необходимый крепеж.
В составе модели TG 1254 немало комплектующих от известных мировых производителей. Передняя ось - марки Carraro (Италия), двухуровневое сцепление - LUK (Германия). Количество передач - 16 вперед и 16 назад. Переключатель передач - челночного типа. Все передачи синхронизированы, что повышает долговечность агрегата. Рулевой механизм - с гидроусилителем. Трехточечная навеска обладает большой грузоподъемностью. Топливный бак емкостью 250 (опционально - 320) литров обеспечивает длительное время работы без дозаправок. Диапазон скоростей переднего хода 3.29 - 32.77 км/ч, заднего хода 2.59 - 27.09 км/ч.
В современной кабине трактора Foton "присутствуют" кондиционер, акустическая система, прикуриватель и гнездо для подключения зарядного устройства мобильного телефона или другого 12-вольтового прибора. Все это делает работу оператора гораздо более комфортной, чем на простых моделях тракторов старших поколений.
Грузовик.ру