Компания Continental провела испытания зимних грузовых шин. Были выбраны грузовые автомобили с прицепом общей массой 12 т, оснащённые зимними шинами Continental Scandinavia 2-го поколения.
В первом испытании - на торможение грузового автомобиля с полуприцепом на снегу с 50 км/ч до полной остановки - лучший результат (30,2 м) показал автомобиль с полуприцепом, полностью укомплектованный зимними шинами Continental. Второе место (32,6 м) занял автомобиль с зимними шинами, установленными только на грузовик. Третий результат (32,9 м) показал автомобиль с зимними шинами, установленными на полуприцепе. Четвертое место с 36,6 м досталось грузовику с зимними шинами на ведущей оси. На пятом месте (39,7 м) оказался грузовой автомобиль, укомплектованный обычными шинами за исключением всесезонных M+S на ведущей оси.
При разгоне грузового автомобиля с прицепом на снегу с места до 50 км/ч лучший результат (27,0 м) показал грузовой автомобиль с прицепом, на котором зимние шины были установлены только на ведущую ось. А в случае с установкой на ведущую ось всесезонных шин M+S показатель равен 41,0 м.
Так что испытания Continental доказали необходимость использования специальных шин в зимний период.
Грузовик Пресс