Schmitz Cargobull протестирует подшипниковые узлы ЕПК
Компания Schmitz Cargobull планирует использовать при комплектации контейнеровозов подшипниковые узлы Волжского подшипникового завода (входит в состав Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК).
Опытно-промышленная партия подшипниковых узлов ЕПК уже отправлена в Германию. Всего в экспериментальном комплекте находится 60 ступичных подшипниковых узлов нового поколения, предназначенных для монтажа в ступицы полуприцепов-контейнеровозов, информирует пресс-служба ЕПК.
Принципиальные особенности подшипника ЕПК для Schmitz Cargobull:
* корпус ступицы одновременно является наружным кольцом подшипника;
* применен ток высокой частоты для термической обработки дорожек качения.
Волжские подшипники появились на западном авторынке 7 лет назад. В 2005-м ВПЗ прошел специальный аудит на соответствие немецкому автомобильному стандарту VDA-6.3. После этого ЕПК вошла в список основных поставщиков продукции зарубежным компаниям Daimler, GKN, BPW. В 2008 году в списке клиентов ЕПК появились:
* компания SAF, специализирующаяся на производстве осей и пневмоподвесок для прицепов и полуприцепов;
* компания ZF - производитель узлов, агрегатов шасси и автоматических трансмиссий.
В 2011 году продукцией Волжского завода ЕПК заинтересовались специалисты чешской компании MOTORPAL - лидеры по производству топливных насосов высокого давления дизельных двигателей европейских и североамериканских производителей. Аудиторы MOTORPAL присвоили заводу степень квалифицированного поставщика. В настоящее время с MOTORPAL подписан годовой контракт на серийную поставку новых типов подшипников ЕПК цилиндрической группы.
и-Маш