Hangzhou Zhongce начнет активнее продвигать бренд Westlake на европейском рынке
Одной из шинных компаний, которые впервые посетили выставку коммерческого транспорта Commercial Vehicle Show в Британии, стала Westlake Tyres, которая представила на своем стенде полный ассортимент шин для грузовиков и автобусов. Среди представителей компании, приехавших на выставку, был Джонсон Су (Johnson Su) из Hangzhou Zhongce Rubber Co. (производителя шин Westlake), отвечающий за импорт и экспорт. Во время своего турне по Европе он рассказал о том, как компания намерена продвигать свой бренд Westlake на европейском рынке.
Перед выставкой г-н Су и представители компании Eskay Tyres (дистрибьютора Westlake в нескольких европейских странах) провели ряд встреч с руководителями других компаний, занимающихся дистрибьюцией шин в Европе, чтобы обсудить с ними и их клиентами, какие характеристики шин имеют для них большее значение. В рамках этого визита в Европу г-н Су с другими представителями Hangzhou Zhongce встретились с представителями компаний Van Alderen в Нидерландах, Districash во Франции, Pirelli Driver в Испании и Dispnal в Португалии. В завершение, уже на самой выставке, г-н Су обсудил дальнейшее сотрудничество с компанией Direct Tyre Management, которая также недавно стала эксклюзивным дистрибьютором грузовых/автобусных шин Westlake.
Как отметил на CV Show исполнительный директор еще одного дистрибьютора Hangzhou Zhongce - компании Al Dobowi - Харджив Кандхари (Harjeev Kandhari), такой подход партнеры исповедуют уже в течение 19 лет своего сотрудничества. По словам г-на Кандхари, китайский производитель понимает, что на различных рынках существуют отличающиеся требования к шинам, и старается получать как можно больше мнений местных компаний и конечных потребителей. Г-н Кандхари также описал свою работу с Hangzhou Zhongce как "подлинное партнерство" и добавил, что все стороны работают вместе к обоюдной выгоде.
Г-н Су в свою очередь отметил, что лучшим способом узнать, какие специфические требования существуют на мировых рынках, являются встречи с тем, кто продает шины в регионе, и с их клиентами. Таким образом, производитель может создавать продукты, специально адаптированные для конкретного рынка. К примеру, по словам г-на Су, европейские операторы автопарков сейчас привыкли использовать модели шины с рисунками и конструкциями, разработанными специально для отдельных областей применения, чтобы максимизировать эффективность и снизить расходы. В то же время в юго-восточной Азии, такие специализированные модели не пользуются большим спросом, так как операторам нужны просто самые прочные и долговечные шины, которые могут справиться с самыми сложными условиями работы.
Кроме этого, помимо отличий в состоянии дорог, климате и т.д. существуют "искусственно созданные сложности". В Европе, как сказал г-н Су, самыми очевидными из них являются стандарт REACH, регулирующий использование токсичных высокоароматических масел в шинной промышленности, и введение новой маркировки.
При этом г-н Су добавил, что хотя эти нормативы и считаются в Китае проблемами или даже торговыми барьерами для шинных компаний, шины Westlake уже отвечают требованиям REACH, а новую маркировку ЕС он даже назвал "отличной маркетинговой возможностью".
Напомним, что с ноября этого года все шины, продаваемые в ЕС, должны будут обладать специальными этикетками с указанием уровня сцепления на мокрой поверхности, шума и сопротивления качению.
Шинам будут выставляться оценки от A до G, которые будут представлены в графическом виде.
По мнению г-на Су, для того, чтобы создать шины, которые бы получили рейтинг A и за экономичность, и за сцепление на мокром асфальте, потребуются "громадные вложения в научные исследования", и что "если честно, то вряд ли любой рост продаж компенсирует эти расходы". В то же время г-н Су отметил, что есть еще один важный фактор при покупке шин, который не указан в маркировке, и это - соотношение цены и качества, то есть шины с "адекватными характеристиками" и привлекательной стоимостью также смогут заинтересовать покупателей.
"Именно здесь у шин Westlake будет преимущество, - сказал г-н Су. - Особенно учитывая, что их срок службы можно увеличить с помощью повторного нарезания канавок и восстановления протектора, и таким образом, еще больше снизить расходы на километр пути".
Представители Eskay заявляют, что "твердо намерены серьезно усилить свою долю на европейских рынках и сделать бренд Westlake таким же узнаваемым, как и другие, более старые европейские торговые марки".
Стоит отметить, что
Hangzhou Zhongce в рейтинге Tire Business занимает 11 место по объемам продаж, и в год компания выпускает порядка 11 миллионов радиальных грузовых/автобусных шин, 2 миллиона из которых отправляется на экспорт.
В Китае Hangzhou Zhongce является крупнейшим производителем шин этой категории, и ее рыночная доля - компания продает на внутреннем рынке шины под брендом Chao Yang - равняется 14%. Если же говорить только о продажах грузовых шин, то в этом списке Hangzhou Zhongce занимает 4 место в мире.
"За последние годы компания активно наращивает объемы продаж и инвестирует миллионы евро в новейшее оборудование для шинного производства и контроля качества, - говорит г-н Су. - Кое-кто на Западе ставит под вопрос качество некоторых шин, производимых в Азии, и мы с нашими партнерами усердно работаем над тем, чтобы доказать, что эти опасения беспочвенны, если говорить о качестве шин Westlake. Вероятно, решающим аргументом в этом плане является тот факт, что
Hangzhou Zhongce по схеме off-take производит шины для целого ряда международно известных шинных производителей.
Несмотря на размер Hangzhou Zhongce, наше большое преимущество в гибкости и быстроте реагирования на изменения рынка. Этому опять же способствует наше сотрудничество с Eskay, так как отзывы дилеров и потребителей Westlake передаются на завод и отдел разработок, где начинается работа по созданию шин, которые будут отвечать всем требованиям. Результатом этого является модельный ряд шин, специально разработанных для различных рынков и областей применения".
Что касается будущего Hangzhou Zhongce, по словам г-на Су, компания будет развиваться "в том же ключе", и впереди у нее "амбициозная программа расширения". "Новый завод был открыт в Таиланде, и плюс к этому мы купили участок земли в провинции Цзянсу, чтобы построить там совершенно новый промышленный комплекс, - сказал г-н СУ. - Открытие новых заводов приведет к существенному увеличению выпуска шин, и хотя их часть будет продаваться на домашнем рынке, компания намерена серьезно усилить свое присутствие на экспортных рынках. Мы планируем удвоить свои объемы экспорта уже в ближайшие десять лет, если не быстрее".
Фото: Westlake
Колеса.ру