← Автосервис, запчасти, шины

Hangzhou Zhongce начнет активнее продвигать бренд Westlake на европейском рынке

Hangzhou Zhongce начнет активнее продвигать бренд Westlake на европейском рынке
Одной из шинных компаний, которые впервые посетили выставку коммерческого транспорта Commercial Vehicle Show в Британии, стала Westlake Tyres, которая представила на своем стенде полный ассортимент шин для грузовиков и автобусов. Среди представителей компании, приехавших на выставку, был Джонсон Су (Johnson Su) из Hangzhou Zhongce Rubber Co. (производителя шин Westlake), отвечающий за импорт и экспорт. Во время своего турне по Европе он рассказал о том, как компания намерена продвигать свой бренд Westlake на европейском рынке.
Перед выставкой г-н Су и представители компании Eskay Tyres (дистрибьютора Westlake в нескольких европейских странах) провели ряд встреч с руководителями других компаний, занимающихся дистрибьюцией шин в Европе, чтобы обсудить с ними и их клиентами, какие характеристики шин имеют для них большее значение. В рамках этого визита в Европу г-н Су с другими представителями Hangzhou Zhongce встретились с представителями компаний Van Alderen в Нидерландах, Districash во Франции, Pirelli Driver в Испании и Dispnal в Португалии. В завершение, уже на самой выставке, г-н Су обсудил дальнейшее сотрудничество с компанией Direct Tyre Management, которая также недавно стала эксклюзивным дистрибьютором грузовых/автобусных шин Westlake.
Как отметил на CV Show исполнительный директор еще одного дистрибьютора Hangzhou Zhongce - компании Al Dobowi - Харджив Кандхари (Harjeev Kandhari), такой подход партнеры исповедуют уже в течение 19 лет своего сотрудничества. По словам г-на Кандхари, китайский производитель понимает, что на различных рынках существуют отличающиеся требования к шинам, и старается получать как можно больше мнений местных компаний и конечных потребителей. Г-н Кандхари также описал свою работу с Hangzhou Zhongce как "подлинное партнерство" и добавил, что все стороны работают вместе к обоюдной выгоде.
Г-н Су в свою очередь отметил, что лучшим способом узнать, какие специфические требования существуют на мировых рынках, являются встречи с тем, кто продает шины в регионе, и с их клиентами. Таким образом, производитель может создавать продукты, специально адаптированные для конкретного рынка. К примеру, по словам г-на Су, европейские операторы автопарков сейчас привыкли использовать модели шины с рисунками и конструкциями, разработанными специально для отдельных областей применения, чтобы максимизировать эффективность и снизить расходы. В то же время в юго-восточной Азии, такие специализированные модели не пользуются большим спросом, так как операторам нужны просто самые прочные и долговечные шины, которые могут справиться с самыми сложными условиями работы.
Кроме этого, помимо отличий в состоянии дорог, климате и т.д. существуют "искусственно созданные сложности". В Европе, как сказал г-н Су, самыми очевидными из них являются стандарт REACH, регулирующий использование токсичных высокоароматических масел в шинной промышленности, и введение новой маркировки.
При этом г-н Су добавил, что хотя эти нормативы и считаются в Китае проблемами или даже торговыми барьерами для шинных компаний, шины Westlake уже отвечают требованиям REACH, а новую маркировку ЕС он даже назвал "отличной маркетинговой возможностью".
Напомним, что с ноября этого года все шины, продаваемые в ЕС, должны будут обладать специальными этикетками с указанием уровня сцепления на мокрой поверхности, шума и сопротивления качению.
Шинам будут выставляться оценки от A до G, которые будут представлены в графическом виде.
По мнению г-на Су, для того, чтобы создать шины, которые бы получили рейтинг A и за экономичность, и за сцепление на мокром асфальте, потребуются "громадные вложения в научные исследования", и что "если честно, то вряд ли любой рост продаж компенсирует эти расходы". В то же время г-н Су отметил, что есть еще один важный фактор при покупке шин, который не указан в маркировке, и это - соотношение цены и качества, то есть шины с "адекватными характеристиками" и привлекательной стоимостью также смогут заинтересовать покупателей.
"Именно здесь у шин Westlake будет преимущество, - сказал г-н Су. - Особенно учитывая, что их срок службы можно увеличить с помощью повторного нарезания канавок и восстановления протектора, и таким образом, еще больше снизить расходы на километр пути".
Представители Eskay заявляют, что "твердо намерены серьезно усилить свою долю на европейских рынках и сделать бренд Westlake таким же узнаваемым, как и другие, более старые европейские торговые марки".
Стоит отметить, что
Hangzhou Zhongce в рейтинге Tire Business занимает 11 место по объемам продаж, и в год компания выпускает порядка 11 миллионов радиальных грузовых/автобусных шин, 2 миллиона из которых отправляется на экспорт.
В Китае Hangzhou Zhongce является крупнейшим производителем шин этой категории, и ее рыночная доля - компания продает на внутреннем рынке шины под брендом Chao Yang - равняется 14%. Если же говорить только о продажах грузовых шин, то в этом списке Hangzhou Zhongce занимает 4 место в мире.
"За последние годы компания активно наращивает объемы продаж и инвестирует миллионы евро в новейшее оборудование для шинного производства и контроля качества, - говорит г-н Су. - Кое-кто на Западе ставит под вопрос качество некоторых шин, производимых в Азии, и мы с нашими партнерами усердно работаем над тем, чтобы доказать, что эти опасения беспочвенны, если говорить о качестве шин Westlake. Вероятно, решающим аргументом в этом плане является тот факт, что
Hangzhou Zhongce по схеме off-take производит шины для целого ряда международно известных шинных производителей.
Несмотря на размер Hangzhou Zhongce, наше большое преимущество в гибкости и быстроте реагирования на изменения рынка. Этому опять же способствует наше сотрудничество с Eskay, так как отзывы дилеров и потребителей Westlake передаются на завод и отдел разработок, где начинается работа по созданию шин, которые будут отвечать всем требованиям. Результатом этого является модельный ряд шин, специально разработанных для различных рынков и областей применения".
Что касается будущего Hangzhou Zhongce, по словам г-на Су, компания будет развиваться "в том же ключе", и впереди у нее "амбициозная программа расширения". "Новый завод был открыт в Таиланде, и плюс к этому мы купили участок земли в провинции Цзянсу, чтобы построить там совершенно новый промышленный комплекс, - сказал г-н СУ. - Открытие новых заводов приведет к существенному увеличению выпуска шин, и хотя их часть будет продаваться на домашнем рынке, компания намерена серьезно усилить свое присутствие на экспортных рынках. Мы планируем удвоить свои объемы экспорта уже в ближайшие десять лет, если не быстрее".
Фото: Westlake
Колеса.ру