КАМАЗы переставляют на пневмоподвеску
Специалисты ОАО "КАМАЗ" и НПО "Ростар" разработали новинку - КАМАЗ-65117 в специальной комплектации на пневматической подвеске (передней и задней). Эту новинку разработали в рамках проекта "КАМАТЕЙНЕР". Передняя пневмоподвеска на автомобилях КАМАЗ установлена впервые.
Квалификационные испытания этой подвески на соответствие требованиям безопасности транспортного средства будут проведены в течение двух месяцев.
За счет пневматической подвески существенно повышается плавность хода, появляется возможность регулировать высоту и наклон рамы автомобиля из кабины (в пределах полного хода подвесок), а также снижаются вибрации в кабине.
Эти особенности позволяют перевозить хрупкие товары, тем самым существенно расширив ассортимент перевозимых грузов, и сокращают проблемы при погрузке-разгрузке, позволяя подстроиться под высоту различных складских рамп.
На КАМАЗе с пневматической подвеской можно перевозить на одну тонну груза больше в отличие от рессорного автомобиля-аналога, дооснащённого системой подъёма кузовов BDF-PNEUMATIK.
Кроме того, пневмоподвеска позволяет быстро выполнять операций подъёма и опускания съёмного кузова.
Raise.Ru