Bridgestone разработала новую экономичную технологию "Trisaver"
Bridgestone разработала новую технологию "Trisaver" позволяющую снизить стоимость производства, сократить расход сырья и уменьшить выброс СО2.
Технология, позаимствованная из процесса восстановления протекторов, стала ключевым компонентом нового процесса производства грузовых и автобусных шин, разработанного Bridgestone.
Японская компания сообщает, что ее новая технология, названная "Trisaver", как ожидается, проведет к значительной экономии ресурсов и увеличению эффективности использования топлива. Название Trisaver отражает три области, в которых технология позволяет добиться сокращений - стоимость производства, расход сырья и выброс СО2.
С момента приобретения Bandag в 2007 году, Bridgestone занимается разработкой бизнес-решений с использованием восстановленных шин и технологий восстановления протекторов Bandag. В то время как новые шины производятся путем одновременной вулканизации всех материалов, при восстановлении шин вместе соединяются обработанные по-отдельности каркас и новый протектор. Сосредоточив внимание на этом базовом различии, специалисты Bridgestone обнаружили, что характеристики шины в целом можно улучшить, оптимизируя производства каркаса и протектора для каждого из компонентов.
Помимо применения подобного метода, похожего на тот, что используется для восстановления шин, технология Bridgestone Trisaver использует новую смесь для каркаса и протектора шин. Компания сообщает, что эта технология сильно снижает сопротивление качению по сравнению со стандартными шинами и в то же самое время повышает их прочность, и таким образом шины можно будет восстанавливать большее число раз.
Bridgestone называет эту технологию "революционной" и сообщает, что планирует вывести ее нарынок в ближайшем будущем. Сейчас компания проводит дорожные испытания продукции и анализирует ее рыночную рентабельность.
Topof.ru