Eaton запускает дифференциал ELockerTM в Европе, оснащая LCV Группы ГАЗ
Многоотраслевая промышленная корпорация Eaton объявила о том, что будет поставлять дифференциал ELockerT для моделей ГАЗель - Бизнес и Соболь ведущего российского производителя коммерческого транспорта группы ГАЗ.
Электрический блокируемый дифференциал Eaton будет устанавливаться на двух моделях легких коммерческих автомобилей в задненеприводной и полноприводной версиях. Система ELockerT была разработана в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями, давая возможность водителю полностью заблокировать ось для увеличения сцепления колес с дорогой.
"Мы очень тесно сотрудничали со специалистами "Группы ГАЗ", чтобы разработать дифференциалы ELockerTM для автомобилей семейств "ГАЗель" и "Соболь". Данная технология отлично показала себя при эксплуатации в странах Южной Америки, которые также отличаются сложными дорожными условиями. Выпуская ELockerTM на российский рынок, мы последовательно доказываем, что данной технологии подвластны самые разные эксплуатационные условия, - говорит Дебора Каллмен, вице-президент и генеральный менеджер бизнес-подразделения Eaton Automotive Controls. - "Для нас это также первый шаг по внедрению данной технологии в регионе EMEA. Мы видим в этом регионе большой потенциал для повышения тяговых характеристик и проходимости автомобилей, в частности легкого коммерческого транспорта".
"Установка электрического блокируемого дифференциала компании Eaton позволит нам значительно улучшить эксплуатационные характеристики наших автомобилей с минимальными издержками для клиентов, - сказал Бо Андерссон, генеральный директор группы ГАЗ. - Сотрудничество с ведущими мировыми производителями комплектующих, такими как Eaton, позволяет ГАЗ обновить модельный ряд в соответствии с современными стандартами мировой автомобильной индустрии и предложить нашим клиентам лучшие решения по разумным ценам".
ELockerTM - это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал. При пробуксовке одного из ведущих колес, при скорости менее 5 км/ч, водитель может полностью заблокировать ось, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. Кнопка позволяет легко включить и выключить дифференциал ELockerTM. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который перемещает стержни, блокирующие боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси: направляя крутящий момент на ведущие колеса с распределением 50/50, появляется возможность продолжить движение. Для выключения системы водитель может либо нажать на кнопку еще раз, либо система автоматически отключится при достижении скорости 30 км/час. После этого ELockerTM возвращается в открытое состояние.
Система ELocker от компании Eaton уже успешно устанавливается на внедорожниках Hummer серий Н1, Н2, Н3, а также на автомобилях Fiat Adventure. Компания Eaton предлагает широкий ассортимент устройств для изменения тягового усилия для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных транспортных средств, включая механические, электронные дифференциалы и дифференциалы повышенного трения.
Чтобы удовлетворить требования различных регионов, компания Eaton разрабатывает решения для контроля крутящего момента по всему миру, располагая широкой сетью инженерно-конструкторских бюро - в Маршалле, Мичигане (США), Раштатте (Германия), Тчеве (Польша), Пуне (Индия) и Пхёнтхэке (Южная Корея). Производственные площадки расположены в Тчеве (Польша), Рейносе (Мексика) и Небраске (США)
ELocker продемонстрировал свои возможности во время российского ралли "Шёлковый путь"
Дифференциал ELocker успешно прошёл испытания во время экстремального ралли, проходившего в России. Автомобиль Соболь 4х4, оснащённый ELocker Eaton, был одним из автомобилей сопровождения, на котором ехала группа журналистов. Ралли-рейд проходил в начале июля по маршруту Москва-Майкоп общей протяженностью порядка 2000 км. Участникам было непросто двигаться из-за обилия песка и грязи. Дифференциал Eaton обеспечил безопасное прохождение автомобиля, так как водитель мог быстро и в любое время заблокировать ось.
Портал машиностроения