Китайская компания Hangzhou Zhongce Rubber представила во время Global Tire Expo свою новую линию грузовых шин Arisun (на китайском это слово, как сообщается, означает "рассвет").
Также компания рассказала, что скоро она откроет в Калифорнии свое отделение, занимающееся маркетингом - ZC Rubber America Inc.; оно будет продавать шины брендов Westlake, Goodride и Yartu, а также грузовые шины Arisun.
На стенде компании было представлено три шины линии Arisun: Arisun AS600, Arisun AD737 и Arisun AT500.
Шины для управляемой оси Arisun AS600 имеют современный рисунок протектора с пятью ребрами, который делает износ более равномерным, улучшает сцепление на мокрой дороге и снижает сопротивление качению.
Протектор шин для ведущей оси Arisun AD737 имеет закрытую плечевую зону, за счет чего, согласно компании, "обеспечивает выдающуюся стабильность движения при дальних перевозках". Эта шина, равно как и Arisun AS600, выпускается в шести размерах: 11R22.5 с индексом нагрузки G и H, 295/75R22.5 с индексом нагрузки G, 11R24.5 с индексом нагрузки G и H, 285/75R24.5 с индексом нагрузки G.
Шины Arisun AT500 созданы для трейлеров; их ненаправленный рисунок протектора обеспечивает превосходную управляемость. Шины доступны в двух размерах, 11R22.5 и 295/75R22.5.
Все три шины имеют укрепленную конструкцию с четырьмя брекерами, за счет чего они являются более прочными и хорошо подходят для восстановления протекторов. Шина Arisun AT500 имеет сертификат SmartWay, а AS600 и AD737 ожидают проверки.
Arisun - первый бренд грузовых шин, представленный Hangzhou Zhongce в США, и компания хочет поставлять шины в Штаты напрямую, как рассказал вице-генеральный менеджер Hangzhou Zhongce Ге Гуоронг (Ge Guorong).
Три из девяти заводов Hangzhou Zhongce выпускают радиальные грузовые и автобусные шины, и компания планирует построить еще два завода по выпуску легкогрузовых и грузовых шин - один в китайской провинции Цзянсу, второй в Таиланде.
В этом году Hangzhou Zhongce Rubber ожидает добиться рекордного уровня продаж в более чем 5 млрд.$, причем на долю шин придется около 97% продаж. В ближайшие годы компания планирует расширяться, и выход на рынок США рассматривается как важная часть этого процесса; хотя каких-либо определенных целей по объему продаж для региона компания не ставит, она ожидает, что в следующие несколько лет ее продажи на американском рынке сильно вырастут.
Topof.ru