Подразделение Performance Polymers компании DPP (DuPont Performance Polymers) представляет инновационный буфер хода сжатия автомобильной подвески. Это характерный пример совместного использования исследовательских разработок, современных материалов и технологических достижений для улучшения характеристик изделий при одновременном сокращении расходов.
Представленный буфер, который является частью автомобильной амортизаторной системы, предназначен для поглощения толчков с гашением шума, вибрации и тряски.
Работая в тесном сотрудничестве с компанией Ossberger, специалисты DPP сделали ставку на гибкость термопластичного эластомера DuPontT HytrelR и уникальную технологию выдувного формования Ossberger, что позволило упростить сборку компонента из четырех деталей в готовую сборочную единицу. Только одна эта мера позволила значительно сократить расходы, уменьшить размеры и улучшить эксплуатационные качества изделия.
"Подбор материалов критически важен при разработке компонентов, и наилучших результатов удается достичь в том случае, если три основные фазы создания продукции - разработка, подбор материалов и подготовка технологических решений - тесно связаны между собой", - говорит Патрик Казук, директор автомобильного направления в Европе (DuPont Performance Polymers).
Кузов