В ближайшие пять лет Apollo построит два новых шинных завода, а также увеличит мощности производства Vredestein в Нидерландах.
Сразу после появления новости о том, что Apollo отложила планы по строительству завода в Восточной Европе, управляющий директор компании Нирадж Канвар (Neeraj Kanwar) рассказал о новой стратегии глобального развития Apollo.
По словам г-на Канвара, в ближайшие пять лет объем инвестиционной программы Apollo составит 1 миллиард долларов, и за это время, в частности, будет построено два новых шинных завода - сначала в юго-восточной Азии, а потом в Европе. Помимо этого, компания также перепрофилирует свой завод в Каламассери (Керала, Индия), который после этого будет специализироваться на крупногабаритных шинах, причем 85%продукции завода будет экспортироваться в другие регионы мира, включая США, Европу, Австралию и Латинскую Америку. В дополнение к этому Apollo намерена увеличить мощности своего завода в Нидерландах с 7 до 7,5 миллиона шин в год.
"В ближайшие пять лет мы построим с нуля два новых завода - один в Таиланде или Индонезии, а второй в Восточной Европе", - заявил г-н Канвар. По поводу того, как будут финансироваться новые проекты, он отметил, что частично финансирование будет обеспечиваться за счет собственных ресурсов, а также средств, полученных после размещения акций на 150 миллионов долларов.
Сейчас главной целью для Apollo будет начать строительство завода в Азии, и только после завершения первого этапа этого проекта компания вплотную займется открытием производства в Европе. "На первом этапе в азиатское производство будет инвестировано порядка 250-300 миллионов долларов, - рассказал г-н Канвар. - Первоначально мощность завода составит 16 тысяч легковых и 1,5 тысячи грузовых шин в день".
На второй этап будет потрачен еще 200 миллионов долларов, после чего мощности достигнут 24 тысяч легковых и трех тысяч грузовых шин ежедневно. "Надо отметить, что перед началом второго этапа проекта в Азии мы вернемся к нашим планам по строительству завода в Венгрии или Польше", - добавил г-н Канвар.
Apollo еще не определилась с тем, будет новый завод построен в Таиланде или Индонезии, и сейчас ведутся переговоры с властями обеих стран. По поводу того, куда будет направляться продукция завода, г-н Канвар заявил, что по большей части шины будут реализовываться на рынках юго-восточной Азии и Китая, а 20% будет экспортироваться в Европу и Латинскую Америку.
Мощность завода в Восточной Европе, который будет специализироваться на легковых шинах, составит, по словам г-на Канвара, порядка 7 миллионов шин в год, а объем запланированных инвестиций равняется 350 миллионам долларов.
Колеса.ру