← Спецтехника

На вилы: машины для склада

На вилы: машины для склада
GEX40-50_01.jpgРазвитие экономики России способствует повышению объёма логистических операций, в том числе и погрузочно-разгрузочных работ. Урал, являясь транспортным крупным узлом, имеет большую потребность в погрузочной технике. Журнал "Урал Трак" выбрал наиболее интересные модели вилочных погрузчиков и не без гордости представляет их вам.
Новинка компании Clark, на которую уже стали поступать заказы,- дизельные и газовые погрузчики C 40-50s. Эти машины оснащены двухступенчатым воздушным фильтром, который поглощает 98 % пыли до того, как она попадает в систему. Гидравлическая система управления обеспечивает высокую манёвренность. Приводная ось включает в себя коническую и цилиндрическую зубчатые передачи, что обеспечивает тихую и бесперебойную работу. Такая конструкция проработает 20 миллионов часов. Максимальная видимость обеспечивается благодаря оригинальной узкопрофильной компоновке цепей и магистральных шлангов на грузоподъёмной мачте. Конструкция защитной крыши имеет узкие профили с большими обзорными окнами, что облегчает операции по складированию грузов на верхних секциях стеллажей и увеличивает безопасность.
Сергей Степин, директор ООО "Склад-Эксперт", рассказал о том,почему он рекомендует технику этого бренда: "Во-первых, Clark - это компания, которая изобрела погрузчик, разработала первый электрический вилочный погрузчик и первый электрический погрузчик с применением АС-технологии. Во-вторых, Clark - единственный завод-производитель, который даёт до 4 лет гарантии на свою технику. Уже сам этот факт говорит о надёжности данных машин. В-третьих, техника Clark выпускается без лишней электроники, а надёжные компоненты (оси, мачты, цилиндры, каретки и т. п.) соответствуют строгим инженерным стандартам. Всё это позволяет погрузчикам работать дольше, а также экономить на сервисном обслуживании и ремонте. Качество и безотказность погрузчиков Clark уже оценили компании по всему миру: логистический комплекс Scheren в Дюссельдорфе доверяет технике Clark с 1980 года; в Новороссийском морском порту на сегодняшний день работают 23 машины; разгрузку самого большого в мире грузового самолёта АН-124-100 в аэропорту Лейпциг / Галле осуществляют погрузчики Clark".
В настоящее время компания Clark проводит испытания новой модели Gex 40-50. Четырёхопорный электрический вилочный погрузчик грузоподъёмностью 4, 4,5 и 5 т с батареей 80В оснащён двумя тяговыми двигателями, созданными на основе АС-технологий, а также многодисковыми "влажными тормозами", не требующими обслуживания весь период эксплуатации.
VP1.gif
Энергоэффективная новинка
Электрический четырёхколёсный погрузчик с противовесом EFG 425k от Jungheinrich впервые был представлен в начале 2012 года на выставке LogiMAT в Штутгарте. Модель отличается высокой мощностью и, вместе с тем, экономичностью и низким уровнем энергопотребления, который до 13 % ниже аналогичного показателя для погрузчиков предыдущего поколения.
Кроме того, погрузчик неприхотлив в обслуживании. Он оснащён встроенной электронной системой управления и неизнашиваемой тормозной системой с рекуперацией энергии, необслуживаемым ходовым электродвигателем и имеет прочную конструкцию со стальными брызговиками, стальными крышками и защищёнными фонарями.
Евгений Медведев, специалист отдела продаж "Юнгхайнрих" в Екатеринбурге: "В целом этот погрузчик предназначен для тяжёлой и интенсивной работы. Модель более всего востребована на производстве (фабрики, заводы), но есть и логисты, которые перевозят тяжёлый товар. Среди наших клиентов, использующих EFG 425k, можно назвать шведский концерн ОАО "Альфа Лаваль Поток", ЗАО "Московская пивоваренная компания", мебельная фабрика "Пирамида", Leroy Merlin".
Современные условия работы, высокие скорости перемещения и увеличенная производительность обуславливают повышение уровня бе-зопасности. Автоматическое снижение скорости движения при поворотах обеспечивается системой Curve Control. Неконтролируемый откат предотвращает автоматический стояночный тормоз. Максимальная устойчивость обеспечивается благодаря низкому расположению центра тяжести и высоко расположенной управляемой оси. Ассортимент устанавливаемых по заказу систем помощи водителю обеспечивает дополнительную безопасность оператора.
VP2.gif
Инновационный труженик
Компания Komatsu запустит в продажу новую серию вилочных погрузчиков - FH. Серия состоит из 3 моделей - FH40-1, FH45-1 и FH50-1. Погрузчики Komatsu серии FH опережают время. В конструкции машин этой серии внедрены лучшие наработки дорожно-строительной и горной техники: гидростатическая трансмиссия и насос переменной производительности. Это позволяет интенсивно эксплуатировать погрузчик в тяжёлых условиях, при обработке тяжёлых грузов, с частым изменением направления движения, при этом нет необходимости в полной остановке погрузчика. Такой насос - отличное решение для работы с "деликатными" грузами: он обеспечивает плавность и скорость. Применение гидростатической трансмиссии и гидравлического насоса переменной производительности позволило уменьшить объём двигателя, увеличить ресурс узлов и агрегатов, увеличить ресурс смазок и охлаждающей жидкости, снизить уровень шума и вибрации, уменьшить расход топлива на 30 % и значительно увеличить экологичность погрузчика. Также погрузчики FH40-1, FH451 и FH50-1 позаимствовали от своих "старших братьев" систему мониторинга Komtrax, позволяющую отслеживать местонахождение, поломки, простои, расход топлива, время наработки и т. д.
Вадим Мухаяров, директор компании F1 Company: "Погрузчики серии FH предназначены для клиентов, интенсивно работающих с достаточно тяжёлыми грузами 4-5 т. Мы уверены, что эта машина найдёт признание на мировом и российском рынках. ООО "Ф1 Компани" / F1 Company как официальный дилер складской техники Komatsu на территории Свердловской области совместно с официальным дистрибьютором ООО "Комек Машинери" и представителем производителя ООО "Комацу СНГ" представляют уникальную возможность для потенциальных покупателей - тест-драйв совершенно новой модели на территории клиента в его реальных рабочих условиях".
VP3.gif
Экологичный сотрудник
Heli - флагман китайского рынка вилочных погрузчиков. Эта компания является основным китайским производителем и экспортёром складской техники высокого качества. Кроме того, Heli удалось решить проблему, которая долгое время была "ахиллесовой пятой" большинства китайских производителей подъёмно-транспортного оборудования: компания через дистрибьюторскую сеть создала отлаженную систему регулярных поставок запасных частей и комплектующих конечному потребителю.
Одно из приоритетных направлений компании Heli - производство погрузчиков серии Green грузоподъёмностью от 1 до 3,5 т. Это экспортная серия, созданная в соответствии с современными европейскими стандартами качества и предназначенная для рынков США, России и стран Евросоюза. Машины оснащены японским двигателем Kubota V2403, который известен своей экономичностью, низким уровнем шума и вибрации, а также повышенным сроком службы.
При проектировании "зелёной" серии инженеры и конструкторы уделили особое внимание улучшению эргономики погрузчика, снижению ударных нагрузок при поднятии и опускании груза, совершенствованию защиты цилиндров гидравлической системы от механических повреждений, а также снижению токсичности выхлопных газов.
VP4.gif
Ловкий кладовщик
Под маркой JAC сегодня выпускают электрические, дизельные и бензиновые погрузчики грузоподъёмностью от 1 до 10 т. Специалисты компании "Еврокара-плюс" - официального дистрибьютора складской техники JAC в России - обратили внимание на электропогрузчик CPD 15. Он отличается компактными размерами и позволяет беспрепятственно маневрировать в ограниченном пространстве и наиболее эффективно использовать складские площади. Экономичен в использовании, так как не требует покупки топлива, и абсолютно экологичен. Рекомендуется для использования в закрытых помещениях, где постоянно присутствует много людей и неприемлемо наличие токсических выхлопов, там, где важна манёвренность и бесшумность. Например, в пищевой и медицинской отрасли.
В комплект поставки обязательно входят инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей, сервисная книжка на русском языке.
VP5.gif
Фото: lift.co.jp
Урал Трак