← Коммерческий транспорт

Ford Trucks намерен стать 8-м глобальным производителем грузовиков

Об этом сайту AUTO-Consulting сообщил генеральный менеджер Ford Trucks г-н Ахмед. Такой оптимизм у производителя появился после дебюта нового тягача Ford Cargo 1846T, который не только соответствует нормам Евро-5, но и получил новый интерьер и экстерьер, множество опций и современных систем. Но главное, что с таким тягачем Ford намерен выйти на рынки Западной Европы и составить конкуренцию Большой Европейской Семерке.Насколько этим заявлениям суждено сбыться - покажет время. Но новый Ford Cargo 1846T стал намного ближе к конкурентам, и в нем устранены все недостатки предыдущих серий грузовиков, из-за чего Ford Cargo пока не мог попасть на европейский рынок.
Главным препятствием было несоответствие нормам Евро-5 и маломощный двигатель. В новом тягаче мотор уже выдает 460 л.с., соответствует Евро-5, появились и дисковые тормоза, на 500 кг снижен вес, появился дополнительный топливный бак и ряд других новшеств. Кроме того, Ford Cargo 1846T теперь доступен и с роботизированной 12-ступенчатой КПП, что действительно ставит его в один ряд с европейскими лидерами. Более того, на Ford Cargo 1846T кондиционер уже идет в базе, равно как и кабина с высокой крышей, что делает его привлекательнее для перевозчиков на фоне европейских аналогов, где все эти удобства - опции. Но разумеется, важнейшим преимуществом Ford Cargo 1846T станет цена. Ее пока не называют, так как прайс формируется для разных рынков, но дали понять, что тягач будет уже с хорошей комплектацией на 18-20% доступнее, чем конкуренты.
Визуально Ford Cargo 1846T не слишком отличается от прежней версии, но на самом деле изменений довольно много. Дизайн был переработан с учетом аэродинамики, во многих местах применены легкие материалы, что позволило снизить вес. Интерьер и вовсе подвергли тотальной ревизии. Однако главные перемены, конечно, это мотор и коробка передач.
До сих пор Ford Cargo были доступны либо с 7-литровым, либо с 9-литровыми двигателями с максимальной мощностью 380 л.с. Если на турецком рынке такой вариант еще был востребован, то на других рынках Ford Cargo воспринимали только как дистрибьюторский или строительный грузовик. В Украине в том числе. Но с появлением 460-сильной версии Ford Cargo 1846T может уже ходить и на Европу. Кстати, будет доступна и 430-сильная версия Евро-3 специально для рынков СНГ.
У Ford Cargo1846T есть и свои "фишки". Например, одновременно с дверями могут закрываться и ступени лестницы специальными накладками. В результате водитель не испачкается о ступени, садясь в грузовик. Кроме того, тягачи будут комплектоваться системой слежения "Филобил", а владелец будет знать, где находится его грузовик в данный момент.
В разработку Ford Cargo 1846T инвестировано 75 млн. евро, а создавали новый тягач исключительно в Турции в инжиниринговом центре Ford Trucks Otosan. На этот грузовик у Ford очень большие планы. Только в 2013 году планируется продать 3000 таких грузовиков, а через несколько лет сбыт данного семейства достигнет 8600 единиц. При этом, экспорт будет вестись в 30 стран (в том числе и в Украину), но через два года Ford Cargo 1846T появится на рынках 50-и стран.